Джисон обнял Минхо со спины и они легли спать. Уснут ли? Без понятия, честно.
***
- Минхо, - прошептал Джисон.
- Да, я тебя слушаю, - ответил тот самый Минхо.
- Можно...полежать у тебя на груди? - неуверенно спросил Хан младший.
- Что? - переспросил Минхо. Он услышал слово в слово, но мало ли не так услышал?
- Я бы хотел полежать у тебя на груди, - повторил Джисон, но немного другими словами.
Джисон, должно быть, испытывает самый неловкий момент в своей жизни. Слава Богу, что ответ не заставил долго ждать:
- На груди? - переспросил Хо. - Да, ложись, хомячочек.
- Спасибо, - произнёс Джисон перед тем, как лечь на грудь брата.
Как только Джи положил свою голову на грудь Минхо, он ужаснулся. Хо был до жути горячий!
- Хо, как ты себя чувствуешь?
- Голова немного болит. Ничего страшного, спи.
- Подожди меня здесь, только не умирай без меня.
Джисон побежал за аптечкой и в скором времени вернулся к брату. Парень достал градусник и решил изменить температуру.
- Джисон, я же сказал, что всё в порядке.
- Ты горишь, а не «я в порядке».
В скором времени градусник запищал и показал 38.6
- Ты меня бесишь, всегда врёшь про своё самочувствие! Мне это не нравится, я волнуюсь за тебя!
- Тише, пожалуйста.
- Прости, я сейчас дам тебе жаропонижающее. Тебе нужно поспать и, думаю, завтра тебе школа не светит.
Сон пошёл на кухню и поставил чайник, чтобы заварить жаропонижающее.
- Тебе нужно выпить эту отраву, - сказал Джисон, протягивая Минхо кружку с «отравой».
- Я не хочу эту гадость, - сказал Хо, скривив лицо.
- Выпей залпом, как спирт.
Отличное сравнение, не правда ли?
- Минхо, давай уже. Вдох-выдох и выпил.
Хо так и сделал. С недовольным лицом, но выпил. Похвально, похвально.
- А теперь, будь добр, ложись спать. Хотя нет... Может тебе чай сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24