ГЛАВА 30

458 31 6
                                    

– Тяжело было кинуть, да? Бестолковый!

– Ай, да не бестолковый я! – воскликнул Минхо, пытаясь спасти свою голову руками.

– Что за шум?! Продолжаем играть! – крикнул судья. Его, конечно, многие нахуй послали, но мы это упустим

                                 ***

Минхо и Гаыль спокойно идут со школы. А где наш Хан Джисон, собственно говоря? А у него дополнительные по немецкому.

Так, продолжим. Но тут они услышали знакомый им голос, что издавался за их спинами.

– Минхо, Гаыль! Подождите, пожалуйста! – кричал Пак Джисон, не успевая набирать воздух.

– Что такое? Всё-таки я сломала тебе что-нибудь? – спросила школьница, останавливаясь.

– Нет, но спасибо за беспокойство! Я хотел поблагодарить тебя. Благодаря тебе, Тэён впервые обратил на меня внимание.

– Спасибо? Я тебе сделала больно, а ты благодаришь меня?

– Да, большое спасибо. А теперь мне пора. Пока, ребята, – сказал Джисон, после чего побежал, наверное, к себе домой.

– Странный, – сказал Минхо, почесав затылок.

– Тебе не понять. На человека впервые внимание обратили. Ты не понял что ли?

Дальше Гаыль пол дороги говорила другу какой он плохой, тупой и прочее. Потом она расхваливала своего Мёнхо, потом опять покрывала Минхо и так по кругу.

– Да всё, всё. Я понял, что твой Мёнхо идеальный, а я не идеальный потому, что у нас разница в одну букву.

– Не, не так понял. Ты прекрасный, а Мёнхо идеальный.

– Какие люди! Привет, Гайка, – сказал Мёнхо, вылезая из-за спины Гаыль.

– Сам ты Гайка, придурок. Какого ты здесь? Тебе в другую сторону.

Оу, очень сильно видно, как «Гайке» нравится этот чудесный парень. Тепло так и прёт.

– Мне скучно одному, ещё и в магазин нужно, – ответил Мёнхо.

– Какая сладкая парочка, ты посмотри на них, – сказал Хан, не сдержавшись (не забываем, что Минхо у нас с фамилией Хан)

– Сейчас одна ласточка из этой «парочки» тебе рёбра сломает, – сказала Ким Гаыль.

– Тише, тише. С кем я буду тогда на уроке болтать?

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя