— Джисон? – спросил Хо, аккуратно заходя в комнату. А после него и Джису осмелилась зайти. Правда, она спряталась за спиной старшего сына, но мы это упустим. — Всё в порядке?
А Джисон всё лежит на диване, уткнувшись лицом в подушку.
— Нет, всё плохо, – ответил тот.
— Зачем ты пришёл? – Джи отлип от подушки и посмотрел на Минхо своими заплаканными глазами.— Я волнуюсь за тебя. И мама, кста-а-ати, тоже, – сказал Минхо, буквально вытаскивая мать из-за своей спины.
— Привет? Или не привет?
Джисон встал с дивана и, подойдя к маме с братом, обнял их.
Поддержка – это важно. Обращайте внимание на состояние родных и близких. Один разговор может сохранить жизнь и здоровье человека.
— Минхо, мама, я вас очень сильно люблю. Просто...вот такой я эмоциональный, но вы не волнуйтесь.
— Сони, сыночек мой, пойдём на кухню? Я тебе новый чай забыла показать, ваша любимая тётя Юджин передала.
— Да, ты такой любишь.
— Пойдём, в жопу этот немецкий. Я попрошу посмотреть свою работу. Может, она просто меня вниз потянуть решила, гнида.
Джисон выдохнул. Почему он раньше не подумал, что ему могут занижать оценки, если так было сотни тысяч раз?
Ладно. Хорошо, что сейчас всё хорошо.
Компания из матери и двух сыновей отправилась на кухню. А на столе уже стояла коробка, в которой были разные вкусы чая.
— Лаванда? Имбирный пряник? А Юджин к нам приехать сама-то не хотела? – спрашивал Джисон, рассматривая все пакетики.
— Хотела. Говорила, что у неё пиздец есть. Поясню. Пиздец - новость, от которой мы должны словить шок. Но пока я её пиздеца никогда не слышала.
***
Джису, Минхо и Джисон попили чай. Братья уже хотели уйти, но мать сказала им присесть, чем очень заинтриговала.
— Присядьте, э-э-э...пожалуйста, – как-то неуверенно попросила мать. — Спасибо. Я бы хотела знать ваше мнение насчёт...насчёт...
— Не волнуйся, мы примем всё положительно. Да, Джисон?
— Конечно. Мы тебя поймём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24