ГЛАВА 24

501 33 11
                                    

– Ты всегда пытаешься меня как-то успокоить. С едой это не работает. Еду, между прочим, я попробовать могу.

– Ой, да ладно тебе. Принимай комплименты от меня, пока я жив.

– А ты уже копыта откинуть собрался? Тебе ещё рано.

– Не, мне уже поздно. Раньше нужно было, когда меня в школе за веса и морды засирали. А сейчас всё по-другому. Они считают меня эталоном красоты.

– Я хочу тебя обнять. Можно? – спросил Джисон. Ответа он не дождался и ждать не собирался. Просто взял и обнял. Ради приличия спрашивал.

– Фу, какая драма. Давай лучше покушаем? – предложил Хо, выходя из объятий брата.

– Я не хочу, маму позови. Я уверен, что она хочет.

– Она то хочет, а ты почему не хочешь? Ты даже не завтракал. Хотя бы яблоко схомячить нужно.

– Какой там «схомячить»? Ты щёки мои видел? Ты...

– Сон~и, лучезарный ты мой. Во-первых, у тебя есть детская припухлость и это совсем не страшно. Во-вторых, у тебя сами по себе щёчки и они, кстати, очень даже милые. А в-третьих, ты видел мою морду в твои годы? В 100 раз больше.

– Можешь не сравнивать меня и себя. Мы разные.

– Тогда ты тоже не сравнивай себя с другими. Вы разные.

– Я не сравниваю.

– Знаю я твоё «не сравниваю».

– Я сравниваю только себя прошлого и настоящего.

– Сравнивай в лучшую сторону, это я так, на заметку говорю – сказал Хо, впихивая Джисону яблоко, которое он только-что взял с тарелки с фруктами – Перекуси – после этого, он словил на себе взгляд брата – Ты меня знаешь, я и насильно могу запихнуть.

– Думаю, твоя помощь не понадобится. Спасибо, я тебя очень и очень сильно люблю. Никогда не беспокойся обо мне. Зря нервы тратишь.

– Ооох, маму позови, горе луковое.

                                ***

Тэён
Джисон, может сходим на прогулку? Просто, мне скучно как-то

Вы
Я, конечно, тебе не клоун

Но на прогулку хочу

Когда? Во сколько?

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя