ГЛАВА 7

679 53 9
                                    

– От любви до ненависти один шаг, смотри, не сделай его.

– Ой, начитался он своих фигней.

                               ***

Джисон ушёл в душ, а Минхо просто лежал в постели и ждал пока тот выйдет. Но тут, на телефон Сона пришло сообщение, естественно, что Мину стало интересно.

Тэён
Привет, как дела? Чем занимаешься? Может завтра погуляем вместе?

– Хуйлан, не понятно ему что ли?

Хо взял телефон в руки, разблокировал его и заблокировал Тэёна.

– За всё хорошее, еблан.

А Тэён и понял и не понял одновременно.

– Я конечно был последней сволочью, но мы же недавно нормально переписывались.

                                ***

– Ванная свободна, иди, только не захлебнись и ещё..там баня, будь готов – сказал Джисон – Полотенца там нет.

– Уже вижу – сказал Минхо, осмотрев Джи с ног до головы.

– Я тебе глаза на жопу натяну.

– Обязательно, но только после того, как я помою волосы.

                                  ***

– Look so cool, look so sexy like Kim Kardashian. Кстати, я у тебя шампунь немного отжал.

– Опять? Ты заебал уже. Тебе такой же шампунь подарить? В честь окончания учебного года?

– А может я экзамены завалю.

- Тогда...радуйся, что тебя вообще допустят. Мысли позитивно. У нас есть один долбаёб и его не допустят. Так ему и надо, чтоб не пиздел много.

(И моё фирменное, без этого никак... ЧТО ЗА НЕЦЕНЗУРНАЯ РЕЧЬ!? ТЫ ПОЗОРИШЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ! В НАШЕ ВРЕМЯ ТАКОГО НЕ БЫЛО! А ВЫ! ИСПОРЧЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ!)

– Это...как его там...Юнсон?

– Да, из-за новых друзей он скатился до троек, а потом и двоек, стал учителям дерзить.

– А вдруг ты таким же станешь?

– Ты о чём? Я боюсь даже в школу ходить. Ты видел сколько там людей?

– Да кому ты нужен? – потом Хо понял, как это звучит – Боже мой! Я не так хотел сказать. Я хотел сказать, что это...на тебя никто не смотрит и не посмотрит. Чёрт. Подожди, я попытаюсь чё-то внятное сказать...

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя