ГЛАВА 33

431 32 8
                                    

Среда (03.05)

Минхо опять дома. И почему ему не берут больничный? Мы упустим этот момент.

Джису решила отпроситься на один день и остаться с сыном, а Джисон пошёл в школу.

Когда Джисон вышел из подъезда, вы от хоть что говорите, но он не ожидал увидеть Тэёна.

– Доброе утро, Джисон, – сказал Тэён.

– И тебе, сталкер хуев, – ответил Сон, продолжая идти. Тэёна это не обрадовало и он пошёл за ним.

– А чего это ты один? Где Минхо?

– Не надейся, он жив.

– Ты грубый, потому что Хошенька не идёт в школу?

– А с какого счастья он для тебя «Хошенька»? Никто разрешения не давал.

– А Хошенька у нас теперь император?

– Рот завали, – сказал Джисон, после чего «нажал на тапок» и побежал. Хоть где-то ему пригодилась физкультура.

– Что-то тут нечисто... – сказал Тэён, вздыхая. – Опять провал!

                               ***

Первый урок. Джисон сидит на географии и болтает с Хикару. Главный вопрос: какого вы болтаете? Урок вообще-то. А вот учитель заболел, обещали кого-то из 11-го отправить. Но, видимо, тоже потерялся.

– Хай, вы какой класс вообще? У вас же замена по географии? – спросил Тэён у учеников, зайдя в кабинет. – Знайте, что отдохнуть у вас не выйдет. Я сам сдаю географию, – парень посмотрел на Хан Джисона, на что в ответ увидел средний палец.

– Зуб даю, тебя вызовет, – прошептала Хикару другу на ухо.

– Есть желающие выйти к доске? – спросил Тэ, даже не надеясь, что руку хоть кто-то поднимет. – Пак Джисон? Готов показать мне все-все вулканы на карте мира?

Джисон вышел к доске. Никогда у него не было такой уверенности как сейчас. Но в то же время он как-то побаивался Тэёна.

– Легко. Можно указку?

Тэён протянул ему указку. Каково было удивление одиннадцатиклассника, когда девятиклассник всё смог показать, так ещё и с бешенной скоростью? Никто этого не знает.

– Похвально. Будешь сдавать географию?

– Мгм, какая у меня оценка?

– Разумеется, что 5. Можешь садиться, – сказал Тэён, как только забрал указку у Пака. – А следующим пойдёт другой Джисон. Хан Джисон.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя