ГЛАВА 40

382 28 11
                                    

Пока Минхо и Джисон наслаждаются отдыхом на даче, их друзья сидят на школьной скамейке и снова пытаются убедить Чонхо, что не все люди злые.

— Мёнхо у меня на поводке, не волнуйся. Он точно не будет тебя трогать, – сказала Гаыль, но её слова явно не убедили Чонхо.

— Она имеет в виду, что Мёнхо хороший человек и никого не обидит, – объяснила Хикару.

— Ага, он так и понял, — сказал Мёнхо с сарказмом, явно намекая на то, что Чонхо мог неправильно понять слова Гаыль. Гаыль уже замахнулась на друга, чтобы стукнуть, но заметив испуганный взгляд Чонхо, решила этого не делать. — Она любя.

— Не хочешь с ними сидеть? – спросила Хикару у Чонхо, взяв его руку в свою. — Тебя никто насильно держать не будет. Пойдём?

— Да, спасибо.

Мёнхо и Гаыль ничуть не обиделись на то, что Хикару с Чонхо собираются уходить.

— Как нужно обращаться с ребенком, чтобы он настолько боялся людей? Мне страшно представить, что творится в его жизни, —  Гаыль погрузилась в свои мысли.

— Я вообще в шоке, как он общение с Хикару завёл. Ау? – Мёнхо помахал рукой перед глазами подруги, но реакции не увидел, — Гаыль?

— А?

— Не загружай голову чем-то, кроме меня и формул. Пойдём на алгебру.

— Фу-у-у, формулы.

                                   ***

Уроки закончились. Большинство школьников уже разошлись по домам, а кто-то остался дежурить. Но Тэёну и Джисону дежурить сегодня не надо, поэтому они уже сидят на диване в комнате младшего.

— Тэён, я взял выходной не просто так, – вздыхает Пак Джисон, – Я хочу, чтобы ты наконец-то перестал ходить таким зажатым.

— Я не зажатый, – отвечает Тэён, но звучит это совсем не правдоподобно. Даже эти слова какие-то скованные.

—  Ага, поэтому ты дрожишь и еле-еле разговариваешь со мной, – Джисон вздохнул, наблюдая за тем, как Тэён нервно теребит край футболки. Он протянул руку и осторожно накрыл своей ладонью  дрожащие пальцы друга (тяжело назвать его знакомым). — Тэ, да расслабься ты уже.

Тэён вздрогнул от прикосновения, но руку не убрал.
—  Я не могу, – прошептал он, не поднимая глаз.  —  Ты не понимаешь.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя