- Минхо слишком стар, у него проблемы со слухом, повтори ещё раз, желательно погромче.
***
- Эй, ты обиделся что ли? Я знаю, что ты не спишь. Аууу, да блять, ты дольше меня спал, сейчас явно не уснёшь. Сон~и - Минхо уже начал трясти брата, чтобы тот услышал.
- А?
- Алфавит учить будем? Ты в какой мир ушёл, что меня не слушал, не слышал?
- Прости, я засмотрелся.
- Да... Белый потолок поинтереснее моих притензий будет, согласен. Чё ты там нашёл?
- Пятно.
- Где?
- Вон там - сказал младший, указав пальцем на то самое пятно, которое на потолке.
- Тебе больше делать нечего?
- У-у - отрицательно промычал Джисон.
- Кстати, это пятно, вроде как после потопа. Давно было, мне мама рассказывала.
- А мне почему не рассказывала?
- Не дорос ещё.
- По шее хочешь?
- И вправду, весь в маму.
- Мама не любит предупреждать, она сразу шлёпает.
***
- 12 часов, тебе нормально?- спросил Минхо, зевая.
- Я ещё ни разу не зевнул, а ты уже раз сто точно.
- Ничего страшного, завтра всё-равно выходной.
***
- Минхо.
- М?
- Меня долгое время мучает один вопрос...
Мин повернулся к Джи и вопросительно посмотрел на него.
- Ничего экстремального.
- И каков твой вопрос?
- Тебе не обидно когда родители говорят, что... - старший не дал договорить младшему, он перебил его.
- Нет, ни капельки. Не волнуйся. Считай, что вы все для меня родные.
- Ты мысли читаешь?
***
Джисон уснул, а вот Минхо...нет. Он лежит и смотрит на спящего брата.
- Вроде переболел тобой, но вновь простыл... Что же ты делаешь со мной?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24