ГЛАВА 38

414 25 12
                                    

— Джисон, завари-ка мне кофе, пожалуйста. Я пока тёте Юджин позвоню.

— Не волнуйся чересчур. Давление поднимется или наоборот.

Алло? Здравствуйте. Мама у вас? Да? И слава Богу. Передайте маме, что мы уже соскучились. Мгм. До свидания.

— У неё? – спросил Джисон с кухни у Минхо, что до сих пор стоял в коридоре.

— К счастью, – с улыбкой выдохнул Минхо. Груз, вроде как, упал с его плеч. Но не полностью.

                                 ***

Джису лежит на диване и не собирается вставать, а Юджин – верная подруга, поэтому стоит у неё над душой и пытается хоть как-то поднять.

— Джису, гоу хо-о-ом, – уже сотый раз сказала Юджин, сотый раз подойдя к дивану.

— Ай донт андэрстэнд ю.

— Давай-давай, Минхо весь на иголках там, по голосу понятно. А Джисона не слышно, наверное, без пульса лежит уже, – говорила Юджин, дёргая подругу за руки.

— Подай-ка мне мой телефон, – сказала Джису, приняв сидячее положение. — Я подам признаки жизни своим детишкам.

— Вот, мододец, правильное решение, – захлопала в ладоши Юджин. — А лучше сразу домой иди, я без тебя не умру.

                                 ***

Входная дверь открывается и в дом заходит её Величество, Хан Джису. (пока что «Хан», вскоре она надеется отказаться от этой фамилии).

— Долго ты. У Минхо нервов не осталось, – сказал Джисон с небольшом усмешкой, пропуская мать в коридор.

— И тебе привет, – ответила женщина. — А сам-то Минхо где у нас?

— В душе.

Джису сняла с себя верхнюю одежду и обувь. Потом пошла на кухню, захватив с собой Джисона, дабы выпить чаю.

Вскоре Минхо вышел из ванной комнаты в своей любимой пижаме, которую 110 раз зашивал Джисон.

Заходит Минхо на кухню и видит совершенно невинную маму.
«Ага. Жива. Дышит. Ходит. Видит» – что-то такое было у него в мыслях.

— Привет, роднуля, – поприветствовала мать старшего сына. — А чего это ты в этой пижаме? Мы же тебе новую покупали, – она отпила немного чая.

— Эта роднее, – ответил Минхо, после чего подошёл поближе к матери.

— Мда...заплатка на попе твоя сестра? Или брат?

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя