ГЛАВА 3

918 63 28
                                    

– Как жаль, что я понимаю этот язык...

– В каком смысле «понимаю»? С этого места поподробнее.

– Я же говорил, что подойду к нему.

– Всё-таки подошёл...

– Я жив, здоров, даже без ушиба. В общем. Он доставал тебя, по его словам, чтобы сделать сильнее духом. Ты нравишься ему, Джисон.

– Даже так? Я больше двух лет был в зоне его издевательств и то, что он отнимал мои положительные эмоции не простительно, пока что.

– «Пока что»? Джисон, ты долбаёб?

                               ***

Уже поздний вечер. Мать решила зайти в комнату к сыновьям, чтобы узнать, чем они занимаются и сказать им, что отец пришёл домой.

– Котятки, папа пришёл домой – женщина остановилась и начала смотреть на спящих в обнимку детей - Кёнмин, посмотри на них – как можно тише произнесла она.

Родители расплылись в улыбке и тихонько покинули комнату.

– Они у нас такие дружные - сказала Джису – Если честно, то я думала, что у нас в доме, каждый день будут войны, как обычно бывает у братьев.

– Да, они у нас не разлей вода. Счастье, а не дети.

– Счастье было бы, если бы ты домой почаще приходил. Я ведь позвоню на работу, спрошу где ты. Может ты там любовницу нашёл?

– С чего бы?

– Да ладно тебе, я пошутила, а ты прям сразу напряжение словил. Не волнуйся, если я узнаю, что ты мне изменяешь - убью.

– Я так и до ста дожить смогу.

- Ага, смотри до лета доживи. Ты меня знаешь.

– Как тут не знать? Не мы ли с тобой в школьные года у директора тусовались из-за того, что ты меня лупасила?

– Да ты себя как девка вёл, ей Богу. Хотя девка попрочнее будет.

– Ты мне тогда стулом по спине стукнула!

– Во-первых не стулом, а ножкой стула, а во-вторых ты меня тогда за волосы дергнул! Заслужил.

– Хан Кёнмин и Ким Джису... Опять вы. Вам самим не надоело? – спросил директор – Джису, вы же такая хорошая ученица. А вы, Кёнмин, с девочкой драться?

– Господин Ли, она мне стулом по спине дала.

– Джису.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя