ГЛАВА 41

350 29 12
                                    

— Жить буду, не парься. Правда... всё хорошо, – Джисон пытался убедить Минхо, что он не ушибся. У него и вправду не было таких причин, из-за которых нужно бить тревогу.

Но Минхо, полный беспокойства, не унимался:

— А руки? – аккуратно взяв Джисона за кисть, он начал осматривать царапины. — Господи, Боже мой... – выдохнул он с ужасом.

— Чего? Это просто царапины! – Джисон тоже начал рассматривать свои ссадины на руках, но в его голосе звучало раздражение. — Правда, теперь из-за крови ко мне комары будут клеиться... Пустяки.

— Точно всё хорошо? – с тревогой уточнил Минхо.

— Ой, всё. Отстань уже! – в голосе Джисона прозвучало явное раздражение.

Джисон взял Минхо за руку, и они продолжили движение вдоль реки. Теперь Минхо не отходил от Джисона ни на шаг, то и дело проверяя, не хромает ли он.

— Хватит меня пасти, как сторожевой пёс, – проворчал Джисон, когда Минхо в очередной раз потянул его за руку, помогая переступить через упавшее дерево.

— А ты прекрати спотыкаться на каждом шагу, как новорожденный оленёнок, – парировал Минхо, и его голос уже не был встревоженным.

— Ладно-ладно, буду твоей тенью до самого дома, – Джисон лукаво подмигнул и, осмелев, легонько пихнул Минхо в бок. — Ты же у нас такой заботливый, прям как клуша наседная.

Минхо усмехнулся, но возражать не стал, ведь сам посчитал себя немного навязчивым.

                               ***

Братья вернулись домой после прогулки. Мама как раз приготовила ужин из жареной картошки и овощного салата, уже разложив его по тарелкам. Усталые и голодные, они уселись за стол и с аппетитом принялись за еду.

— ... А он меня потом берёг, как... как тебя тётя Юджин!  –  воодушевленно рассказывал Джисон, активно жестикулируя вилкой.

— Ой, не надо грязи, –  улыбнулась мама. — Ей самсунг больше нравится.

— Молча ешь, пока не подавился, – с наигранно-сердитым видом проворчал Минхо, покосившись на Джисона.

— Видел бы ты себя со стороны! – фыркнул Джисон. — Вечно ты ворчишь!

—  Ты тоже не подавись, деточка, –  с улыбкой сказала она и тут же закашлялась, прикрывая рот рукой. —  Кхм, кхм...  Кто меня сглазил? Придушу!

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя