– Меня то и нет дома.
– Блять. Он посмотрел на нас. Придётся бежать. Это всё из-за тебя.
***
– Кюджин и Джэмин капитаны. Будем играть в пионербол – сказал учитель, чему ученики были не особо рады.
– Они нахватают своих друзей или самых сильных. Так не интересно.
– Опять они?
– Я есть хочу.
– Ты недавно ел.
– Фрукты не считаются, это был перекус.
– Хочу домой.
С горем пополам эта толпа заткнулась, но не вся. Кюджин и Джэмин выбрали людей в свои команды, а чуть позже началась игра.
К счастью, Джисон и Минхо в одной команде.
– Алё, был аут – сказала Кюджин.
– Не было – говорила другая команда.
– Глаза шире откройте а. Заебали уже. Был аут, наш мяч - сказал Минхо громче, чем капитан команды.
Получилось. Мяч был в руках у Минхо. Потом он передал его Джисону, который должен был подавать.
– Давай, у тебя получится.
– Телепузик, если промахнешься - я тебе голову откручу.
– Свисти уже, судья херов! – крикнула Кюджин.
Судья свистнул, а Джисон кинул мяч. Мяч бы попал в аут, если бы до него не докоснулись.
Мяч вновь передали Джисону.
– Замените судью. Свисти уже!
***
– Стоп! – крикнула Кюджин, чтобы игру остановили.
– Джисон, ты как? – спросила Хикару, подбежав к другу.
– Ты жив? – спросила Гаыль.
– Ооох, опять это чучело – сказал Минхо с недовольным выражением лица.
Потом к Джисону подошёл тот человек, который попал в него мячом - Тэён.
– Прости. Сильно ушибся?
– Господи, уйди в тину – сказал Джи. Ответ был таков, потому что ему было достаточно больно.
– Где болит?
– Слышь, ты, криворукий рукожоп. Тебе по-человечески сказали – влезла Хикару – Дуй отсюда, пока ноги есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24