– Пустяки, семейные проблемки небольшие. А я скоро пойду, через минут десять. Вы же не против?– Скатертью дорожка, дверь всегда открыта. Ты можешь уйти в любооой момент – Минхо было жизненно необходимо выделить букву «о».
– Одежда ещё не высохла – сказал Джисон – Ну, подсохла слегка.
– Ничего страшного, всё равно надену. Там не всё так критично.
– Пф, ну, а куда денешься? Хоть жопой на бутылку сядь, одежда так не высохнет – и вот опять Мин вставляет свои 5 копеек.
– Ты, близко к сердцу не принимай, Минхо любит свои 5 копеек вставлять – сказал младший.
– Ты можешь привыкнуть, а можешь больше не приходить и не связываться с нашей фэмили – произнёс Хо с самодовольной улыбкой.
***
– Тэён, мне правда жаль, что тебе пора уходить – сказал Минхо, вздыхая «от грусти».
– Эх, мне тоже. Я же без тебя там не протяну. Грустно то как.
– Заткнитесь, бесите. Собирай свои шмотки и проваливай уже.
Быстро меняется настроение Джисона. Однако, Минхо и Тэён серьёзно замолчали.
– Я пошёл, удачи.
– Ага, и тебе не хварать – сказал Джисон, закрывая дверь перед лицом Тэёна.
– Мелкий, всё хорошо? – спросил Минхо на полном серьёзе.
– Всё отлично, не парься – ответил Джи с улыбкой, после чего сразу её убрал.
– Ладно, можешь не говорить. Но знай, я всегда тебя выслушаю!
Причина ужасного настроения Джисона была переписка с Хикару, после которой он чуть ли не плакал.
Начнём с того, что у Хикару отец любит выпивать. Пьёт так, что теряет рассудок и может просто убить своими руками. Отец её может просто орать, а может и избить. Если на тебя просто наорали - это везение.
Ближе к делу. Хикару не везло и ей частенько приходилось сбегать через окно. Слава Богу она живёт на 2 этаже и это сделать не так сложно.
Сбегает испуганная девочка к Джисону, там она бывает чаще, чем у себя дома. Это образно, не волнуемся.
В этот раз Хикару опять пришлось сбегать через окно, бедный ребёнок...
– Мам, к нам Хикару должна прийти. Ты же не против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24