Джисон решил не прятаться за деревом, а подойти к этим двум особам.
– А давайте я вас двоих лучше сфоткаю. Вы тааак хорошо смотритесь вместе
– Я?! С этим упырём?! Да он весь вид портит! – начал возражать Тэён, но потом он получил локтём и вмиг успокоился.
– Не огорчай ребёнка – прошептал Минхо так, чтобы его услышал только Тэ.
– Теперь у дерева встанете вы, а не я. Так... – младший задумался.
– Что не так? – спросил Минхо.
– Эй, вообще-то я хотел это спросить!
– Как хотел так и перехотел.
– Помолчи – сказал Джи, надевая свою панаму на Тэёна –Кудахтаешь громко. Да-да, Тэён, это я тебе говорю.
Хо показал Ёну язык.
– Не дёргайтесь, професионал работает.
Первый снимок, второй, третий. И далее-далее. Кажется, что память на телефоне покинула этот мир.
Джисон подошёл к парням и начал показывать «удачные» кадры.
– Еба, у тебя такая рожа страшная на этом кадре – сказал Минхо, смотря в телефон.
– А у тебя на всех, но ты не расстраивайся, ещё успеешь красивым стать – сказал Тэён.
– А тебе уже поздно. Красивым нужно родиться, а ты...увы ах, не повезло.
– Вот ответь, Джисон, кто из нас красивее?
– Я – от такого ответа на Джисона прилетели вопросительные взгляды – Ну, а что вы ожидали? И мне всё равно, что я частенько ною из-за своей морды.
– Очень даже милая мордашка – сказал Тэён, рассматривая лицо Сона.
– Морда только у животных. Поэтому иди нахуй со своей мордашкой. У Джисона красивое ли-чи-ко – сказал Минхо. У него совсем немного чесались руки, да так, что хотелось вмазать Ёну за то что он дышит.
– А у тебя сейчас самое красивое личико, с синяком. Кстати, вы не хотите рассказать мне как у вас это вышло?
– Нет.
– Да, родной, любимый, незабываемый Тэён. Если этот телепузик хочет узнать что-то, он это узнает.
***
*Телефонный разговор*
– Кёнмин, ты издеваешься?! Может твоя Ли Сохи к нам переедет?!
– Джису, ну чего ты злишься? Она же моя сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24