– Я не понимаю. Ты кого там добиваться собрался? Меня или Джисона?
– В начале я должен доказать тебе, что я не тварь. Я хороший.
– А я плохой, иди давай.
– Все хорошие говорят, что они плохие.
– А плохие наоборот? Отстань, ради Бога. Я хочу добраться до дома в спокойствии.
– Хорошо, пока.
Ён развернулся и пошёл совсем в другую сторону.
– А нахуя, если дом с другой стороны? Боженька...спасибо тебе за то, что ты есть.
***
– Минхошенька, родной!
– Признавайся, что уже натворил?
– Я...я, я соскучился просто. Без тебя всё как-то не свэг.
– Еды в холодильнике нет?
– Нет. В доме пусто без тебя, без мамы. Без всех. И вообще...Ты забыл, что я боюсь оставаться дома в одиночестве?
– Ты мне об этом говорил? Не припомню такого...Теперь буду знать.
– Я приготовил покушать. Хата не сгорела, как видишь. Всё, давай переодевайся.
***
– Обычно, у тебя не получалось готовить супы. Выходило либо очень солёным...либо безвкусным что-ли.
– А ведь такой повар, как я, кому-то достанется.
– Надеюсь, что не Тэёну?
– Да я откуда знаю. Может, меня вообще завтра машина собьёт. Никто не знает, что будет в будущем.
– Ага, динозавры вернутся? Ой, а если ты в таракана превратишься? Я бы смыл тебя в унитаз.
– Не подавись.
– Молчу.
***
– Минхо?
– Какой предмет?
– Никакой. Я толстый и страшный?
– Кто тебе такую глупость сказал? У тебя привлекательная внешность, да и фигура бомбическая.
– А щёки? Они меня уродуют?
– Мне всегда казалось, что ты глупый. И с каждым разом, я всё больше убеждаюсь, что мне не кажется.
Хо подошёл к брату и обнял его со спины. Крепко, словно придушить хотел. Нет, может и хотел, но не в этом году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24