ГЛАВА 6

721 53 21
                                    

– «И я в сотый раз повторю, что люблю брата...не как брата. Да, именно так – пока старший болтал у себя в мыслях, Джисон попивал чай – Какой раз я заново влюбился в него? Это надо либо прекращать, либо добиваться взаимности... Блять, это тяжело. Мы слишком много общаемся и обнимаемся, прям как парочка. Придётся просто гадать»

– Хоша, ты жив вообще?

– Я?

– Нет, я. Ты конечно.

– Да я живее всех живых.

– «У него так блестят глаза. Почему я раньше этого не замечал? Слепошара» – ушёл в мысли Сон, но быстро вышел из них.

– Может на прогулку? Только чай допей.

– Да, давай.

                               ***

Братья оделись и вышли на улицу. Вышли они в толстовках, на дворе весна, а температура...не так уж и тепло.

– Минхо, смотри, там колесо обозрения!

– Оно уже работает?

– Как видишь.

– Плохо вижу, плохо. Ты туда хочешь?

– Но ты же...

– Ради тебя.

– Хм... А раньше ты меня нахуй посылал.

– Что сказал, то сказал. Идём уже.

                                ***

– Сейчас болтики раскрутятся и мы упадём.

– Хо, ну честное слово, я тебя сейчас самостоятельно скину.... Опана.

Колесо резко остановилось. Произошёл сбой, а братья на самой вершине.

– Мы умрём?

– Конечно, ты в первую очередь. А если честно, то не волнуйся, посидим немного и всё будет хорошо.

– Всё будет плохо.

– А ты вниз не смотри.

Старшему сказали не смотреть, а он наоборот посмотрел.

– Мама...

– Нет здесь мамы, есть только любимый и незабываемый братик...который не знает, что с тобой делать.

Думал не долго. Он решил сесть поближе к брату, обнять и всё такое. Джи ни разу не застревал на этом чёртовом колесе, тем более с человеком, который боится высоты.

– Спокойно, я с тобой, всё хорошо.

– Ты со мной и это единственное, что можно назвать хорошим.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя