Юджин и Джису быстро встретились и так же быстро разошлись, не забыв отдать Джису флешку.
Джису, конечно же, сразу решила посмотреть что таится за маской доброй тёти Сохи.
— Что же ты за существо, Ли Сохи? – усмехнулась Джису.
***
— Минхо, мальчик мой, – захлёбываясь в слезах говорила Джису. — Вот почему ты такой запуганный был...Прости меня. Прости, малыш!
Что же такого было на этой флешке? И что такого плохого делали маленькому ребёнку?
***
Очередная перемена. Но, к великому сожалению, не такая длинная. Ну, хоть какое-то разнообразие среди морды математички и других учителей.
— Джисон! – улыбчиво произнёс Минхо, встретившись с братом в коридоре. — Опять один? – уже не так весело спросил он.
— Да там Чонхо со ступенек наебнулся, а Хикару с ним в медпункте сидит, – Джисон ответил так, что можно было подумать, что ему всё равно. — Ты не подумай, что я бессердечный. Я бы помог, если бы рядом был.
— А я сегодня на Мёнхо слегка глянул, а он сидит, смотря в окно, и лыбу давит.
Братья пошли к скамейке, которая была не занята и решили расположиться на ней.
— Давай-давай. И сбоку портфель поставь, чтоб к нам не подсели, – говорил Минхо, пока Джисон своим медленным шагом топал до скамьи, на которой уже сидел он.
— Ты моё расписание видел? Там с первого на второй, с третьего на первый, с первого на третий и...
— Ой всё! Теперь ты самый натуральный спортсмен!
— Ошибочка. Не «натуральный», а ненатуральный, – возразил Джисон, подняв указательный палец вверх.
— Ой-ой-ой, гордый-то какой!
И тут Минхо замечает Чонхо, который передвигается со скоростью улитки с помощью Хикару. Они выходят из медпункта и это точно.
— Смотри, подружка твоя, – сказал Минхо, поворачивая голову Джисона в нужную сторону.
— Боже мой, – ужаснулся Джи.
— Нихера ему ногу замотали. Я к ним. Ты со мной?— Конечно.
***
— Мы просто шли на первый этаж и какой-то мелкий, отвратительный паразит толкнул Чонхо. А он кувырк и вот...Ногу растянул, а может и перелом. Тьфу-тьфу-тьфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24