ГЛАВА 18

512 35 9
                                    

*Телефонный разговор*

– Вы собираетесь что?

– Представь, что ты актёр и всё. Приходи домой и делай вид, что всё отлично.

– А у нас разве не всё отлично?

– Мы будем ждать тебя. Только не засмейся  случайно.

– Пооонял.

*Вызов завершён*

– Джисон скоро придёт? – спросила мать у сына, не отрывая взгляда от плиты.

– Через минут 20-25 будет на месте.

– Тогда я пойду позвоню папаше. Смотри, чтобы хата не сгорела.

– Будет сделано!

Джису отошла в другую комнату. Там она позвонила мужу и начала делать вид, что она ничего не знает.

*Телефонный разговор*

– Прости. Я тогда погорячилась...Поэтому я жду вас с Сохи у нас дома.

– Оу, я совсем не держу на тебя зла.  Я позову Сохи, думаю, что она придёт.

– Буду ждааать.

*Вызов завершён*

Как только Джису сбросила трубку, она начала смеяться во весь голос.

– Господи, как тяжело быть хорошей женой. И как ему легко быть плохим мужем.

– Мама! Хата горит! – крикнул сын с кухни.

– Ничего страшного. Если что-то подгорит, даже лучше будет!

– Ну...лучше так лучше – сказал Минхо, смотря на наполовину сгоревшие овощи.

                                  ***

– Приветики. Где Минхо? – спросила Сохи, как только вошла в квартиру. Ответ её ждал не долго.

– Я здесь.

Парень появился из-за угла. А женщина решила не терять времени и обнять его.

– Что же вы у порога стоите? Снимаем обувь и проходим за стол. Еда остывает – сказала Су.

                                 ***

Все, кроме детей, сидят за столом. Минхо и Джисон накладывают еду. Как обычно, всё свалили на детей.

– Почему она обращает внимание только на тебя? – шёпотом спросил Джисон.

– Понятия не имею, но мне её внимание нахуй не нужно – так же  тихо ответил Минхо – Кому сколько наложить?

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя