– Минхо в гостиной на диване. Может спит, а может сдох. Как раз проверишь.Гаыль тихонько зашла в комнату, думая, что Минхо спит. Но нет, он не спал.
– Гаыль?
– Неа, Байден.
– Заболеть захотела? Совсем уже тю-тю?
– Там в школе такой пиздец был, – начала Гаыль, присаживаясь на кончик дивана. – Без тебя всегда метеориты падают. Короче, там Соён с Наоки встречаться начали!
– Противоположности притягиваются.
Дальше Гаыль рассказывала, буквально, весь свой день. А от Минхо особых эмоций не было. Понять его, в принципе, можно.
– Бедный мой мальчик, выздоравливай, – говорила школьница, поглаживая волосы друга,прям как мать. – Знаешь, сколько планов у нас с тобой построилось? А теперь откладывать приходится.
– Я ахуею от планов?
– Ты ахуеешь от вкуса лекарства, – сказал Хан младший, заходя в комнату с кружкой «отравы» для брата. – Кого-то мы сейчас будем травить
– Я не хочу, – сказал Минхо, пряча голову под пледом.
Но зачем Гаыль нужна? Она взяла и сбросила плед на пол. Как там пелось... «Друг в беде не бросит»?
– Если не выпьешь, я тебе насильно в рот залью, – сказала Гаыль, пригрозив кулаком.
– Минхо, выпей, – ласково сказал Джисон. Да так ласково, что Хо подумал, что его сейчас отравят.
Никуда не деться, пришлось выпить.
– Умница. Как самочувствие? – спросил Джисон, ставя кружку на стол.
– Более-менее.
Минхо любит когда на него обращают внимание. Особенно, если это внимание от Джисона или Гаыль.
– Я же вам не мешаю? – спросила Гаыль, которая, на тот момент, уже стояла у дивана. – Если что, могу уйти.
– Если хочешь, можешь идти. А так, ты нам не мешаешь от слова совсем, – ответил Джисон, так же стояв у дивана.
– Ну, я тогда пойду. Минхо, выздоравливай. Джисон, встретимся в школе.
***
Джисон доделал свои уроки, переселил Минхо в свою комнату и пошёл готовить ужин.
Мама скоро должна прийти, она обрадуется, увидев ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24