ГЛАВА 23

521 38 11
                                    

– По развитию или...

– Ты, видимо, по развитию. Даже не «ты», а мы.

– Да ты вообще на позитиве у нас.

                                ***

У Джисона уже взорвался телефон от пропущенных им звонков. Хо, в начале не обращал внимания. Но интрига взяла своё.

– Джисон, кто тебе так усердно названивает? Не хочешь взять трубку?

– Тэён. Но я же сейчас гуляю с тобой, потом созвонимся как-нибудь.

И тут телефон завибрировал уже у Минхо. Было ожидаемо, что это звонит любимый Тэёнчик.

– А я отвечу – сказал Хо, нажимая на «ответить» – А кто это мне звонит? Сам Ли Тэён? – издевательски спросил он.

– Почему Джисон трубку не берёт? С ним что-то случилось?

– Да, случилось. В кружке чая захлебнулся, утонул.

– А по правде?

– Ладно, скажу правду...Больно, конечно, осозновать это. Но он не захлебнулся, я его придушил.

– Шутник.

Мы с ним на прогулке. Тебе это что-то даёт?

– Ладно, гуляйте. Пока-пока.

*Вызов завершён*

– Больной что-ли? – спросил Хо сам у себя, убирая телефон в карман.

– Когда ты успел меня придушить? А главное, за что?

– За просто так. Пойдём дальше гулять, пока этот к нам не приполз. Он же как собака, мало ли по нюху найдёт.

– А ты кто? Если он собака? А я тогда кто?

– Ты...ты напоминаешь мне какого-то хрупкого котёнка.

– Крупного?

– Хрупкого, глупышка. Я бы тебя крупным никогда не назвал. Ты слишком мелкий для такого слова.

– А ты, подожди, ты напоминаешь мне бульдога. Прям не мелкого, а громадного.

– Как это мило с вашей стороны.

– Знаешь, у многих представление, что бульдоги, которые уже не щенки, злые, плохие и всё в этом роде. И лишь малая часть, считает, что они милые и добрые. Вот, даже тебе показалось, что я тебя обозвал.

– Когда это ты успел стать таким рассудительным и умным? Хах, бульдошка. Нужно же додуматься до такого.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя