– Чего ты такой злой? Я ничего не делал, я просто хотел погулять.
– Ладно, сорян. Сейчас найдём тебе одёжку.
***
– Ты у бабушки в деревне жил, что у тебя жопа в штаны не влезает?
– Это не у меня жопа огромная, это у тебя жопа мелкая. Жрать больше надо.
– Цыц, сейчас голый на улицу пойдёшь, через окно – сказал Сон, после чего Тэён заткнулся – Слушай, а может тебе мамкино платье дать?
– Смеёшься?
– Иди на улицу, не нужен мне такой Нехочуха.
***
– Кому ты там летопись пишешь? Джисону? – спросила Гаыль у друга.
– Как ты догадалась? – Минхо фальшиво удивился.
– У него что-то случилось? Тебе пора идти? Он помер?
– Тэён в его одежду не влез, бедняжка. Мне Джисона стало жалко и я разрешил ему дать мою.
– Не, ну ты, конечно, у нас щедрый.
– Да, я сама щедрость. Не завидуй только – сказал Минхо, наигранно закатывая глаза.
***
– Как ты там с Джисоном? Вперёд идёшь или стоишь на месте?
– Я, вроде как, иду, а дело стоит на месте.
– Повтори.
– Пиздец.
– Вот из-за твоего пиздеца всё и стоит на месте. Ты просто боишься. Если ты будешь уверен в себе, всё будет лучше некуда.
– У тебя есть неродной братик, с которым вы не разлей вода и тут ты говоришь «короче, ты мне, это, нравишься». Думаешь, у брата будет реакция «заебись»? Если он вообще шляется с кем-то другим?
– Ну...Ты же у нас всемогущий. Мы с тобой отгоним Тэёна к другому Джисону и всё – сказала Гаыль – Блять, блять, блять. Вот чё-чё, а обрадовать тебя я забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24