ГЛАВА 9

661 44 3
                                    

- Уверен? А физкультура уже завтра, совместная. Может всё-таки примешь массаж от меня?

- Лучше перед сном.

***

Портфель собран, будильник не поставлен, дети не кормлены, одежда в школу готова. В принципе всё.

А нет.

Спустя 100 лет, Минхо откопал время для массажа от «прекрасного массажёра» - Хан Джисона.

- Я тебе спину не сломаю?

- Не пугай меня, телепузик.

- Ооой, у нас же всякие масла есть. Лежи смирно, а хотя...похуй, делай всё, что хочешь.

Сон пошёл в ванную комнату с пустыми руками, а вернулся с бутыльками.

- Сейчас будем тебе спину ломать.

- Чё мне ломать? - переспросил Мин, так как не расслышал.

- Премиум массаж будет.

Джисон задрал футболку брата, открыл бутылёк и капнул немного масла себе на руки.

После этого парень принялся за дело. Он начал массажными движениями размазывать масло по спине старшего.

***

- Моя спина...

- Скажи спасибо, что я по тебе утюгом не прошёлся.

- Спасибо.

- Пожалуйста. Я это, пойду, чайник поставлю. Тебе какой чай?

- Зелёный, без сахара.

- Ожидайте свой заказ, мой господин.

Джисон сходил на кухню, поставил чайник, а потом и чай заварил. Парень уже собрался пойти в комнату с двумя кружками чая в руках, но нет. Любимый братик решил не ждать, а прийти на кухню.

Просто подойти? Пф, ску-ко-та. Так думают многие и в том числе Минхо.

Этот гений мысли решил выключить свет на кухне. А на улице то солнцем и не пахнет. Если выключить свет на кухне, то будет достаточно темно...

- Твою ж...налево! Свет включи, придурок!

Джисон был готов повесить брата, пристрелить брата, зарезать брата, да хоть изнасиловать! Ведь он очень боится темноты!

- Минхо-о-о, ну включи уже!

- Не ссы в трусы - сказал Хо, а потом он решил всё-таки включить свет - Всё, иди труселя меняй. Небось обоссался.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя