– Я не ожидал такого от папы... – сказал Джисон, вздыхая.
– А я ожидал. Как бы это не звучало...я никогда не доверял папе. Он мне казался...подозрительным что-ли. Недоверие в семье, конечно, плохо, но так вышло – сказал Минхо, смотря в потолок.
– Мне больше интересно другое. Как мама собирается убить их морально?
– Должно быть, ты не знаешь её характер. Может она и не убьёт, но поиздевается отменно. Да так, что папа ахуеет, а Сохи приступ словит.
– Всё, давай уже спать. Меня тошнит от её имени – сказал Джисон, меняя сидячее положение на лежачее.
– Спи спокойно.
***
Минхо слышит какие-то звуки и нехотя открывает глаза. Парень перевернулся на бок и увидел брата, который тоже не спит.
– Почему не спишь? Тоже от шороха проснулся? – начал спрашивать Мин.
– Да нет. Я и не засыпал.
– И ты меня не разбудил?
– Ты мило спал. Ну...и отхватить я не хотел. Ты слишком боевой, когда сонный.
– Есть такое. Но, я надеюсь, что ты примешь меня таким. Примешь ведь?
– Может снотворное примешь? Такую чушь несёшь.
– Лучше ударь меня так, чтоб я вырубился.
– Долбаёб.
***
– Ты волнуешься из-за родителей? Давай успокоительное дам?
– Успокоительного пинка или успокоительного подзатыльника? Ты разве не это мне обычно предлагаешь? – спросил Джисон, поворачивая голову в сторону брата.
– Дай мне свою руку.
– Зачем?
– Просто дай и всё.
Старший взял брата за руку и скрестил их пальцы.
– Спокойной ночи.
– А если мне так неудобно?
– Спокойной ночи.
– Эй, слышишь меня?
– Я уже сплю.
Младший так и не достучался до старшего. Ну...зато и первый и второй уснул.
***
27.04 (четверг)
Минхо проснулся от будильника, а Джисон просыпаться и не собирался. Спит, спит как убитый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24