ГЛАВА 39

366 24 8
                                    

Пятница (05.05)

— Блять, едет и нихуя не видит! Чтоб ты в столб въебалась, шмара кудрявая! – ругалась Джису, на какого-то водителя соседней машины.

Джису и её два прелестных сыночка, которые сидят на задних сиденьях, едут на дачу (как вы уже поняли по руганью).

— Сколько нам ещё ехать? – спросил Минхо, потирая глаза от усталости.  С какого перепугу это он устал, если не сделал ничего? – спросите вы. А я отвечу, что поездки на машине всегда выматывали Минхо и, в принципе, всех.

— Не хочу тебя огорчать, но полтора часа. А нет. Вру. Два часа. Пробки километровые.

— Ужас.

— Бери пример с Джисона.

Джисон спит, и из-за дорог, которые больше похожи на стиральную доску, бьётся головой об окно.

— Чего вам Джисон? – спросил сам Джисон, даже не открыв глаза.

— Нормально тебе? Нравится головой стукаться? – возмущался Минхо, будто это он стукается. — А вот надо было ко мне садиться, а не в бок катиться.

— Какую вам музыку включить, друзья мои?

— «Ven Para»! – выкрикнул Джисон.

— «WATCH IT»! – ни чуть не тише выкрикнул Минхо.

— Ну раз вам так, бедненьким, тяжело вы-ы-брать...Я включу рандомный плейлист.

— Не, давай лучше его этих..викли, – ответил Минхо. — Нихера себе. Я наконец-то запомнил! Двигайся ко мне.

Джисона долго звать надо, но в конце концов отзывается и делает то, что надо.

— Положи голову мне на плечо, тебе же удобнее будет.

— Мне бы кому голову на плечо положить, – устало вздыхая сказала Джису. —  Потом сами меня катать будете.

Джису включила ту песню группы «Weeekly» и, как главный рэпер, начала материть водителей.

                               ***

— Никто в туалет не хочет? Скоро заправку проезжать будем.

— Я, – ответил Джисон.

— Мы, – ответил на этот же вопрос Минхо. — А ты хочешь? – спросил он у матери.

— Хочешь скажу, что я хочу?

— Погоди...Я хочу спать, жрать, отдыхать, танцевать, уволиться, стать богатой и сдохнуть?

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя