ГЛАВА 12

614 37 8
                                    


– Выглядит не так ужасно. Это всё овощи, которые подгорели.

Джисон взял палочки в руки и попробовал эту чудо-юду.

Его выражение лица изменилось. Он больше не выглядел как раб, которого вели на верную смерть.

– Я ещё не решил крыса ты или хомяк. Но у крыс в начале пробует один...ну, а если он не помер, то едят и другие.

– Сам ты крыса. Вообще-то, очень даже вкусно. А подгорелые овощи ничем не мешают.

– Да?

– В небе яркая звезда. Тебя как малыша кормить надо?

– Малыш здесь только один, и это ты. Приятного аппетита, только не подавись.

– Минхо!

– Что-то не так?

                                ***

– Я не понял. А хули ты валяешься? – спросил Минхо с возмущением. А Джисон лежит в кровати, да глазами хлопает – Дораму я один досматривать буду?

– Предложи нормально, тогда я подумаю.

– «Ага, а не жирно ли?» – подумал Минхо – Ваше Величество, будьте добры досмотреть со мной дораму.

– То-то же.

Минхо взял ноутбук со стола и лёг рядом с братом.

– Помнишь, на каком моменте остановились? Или хотя бы серию?

– 28 вроде как.

– Смотри мне, телепузина. Если это не так, я тебе ласты откручу.

– Оу, в последний раз ты откручивал мне ласты, когда я твои кроссовки надел.

– И испачкал их.

– Я твои кроссовки натяну? Ты же не против?

– С какого перепугу?

– Большое спасибо. Пока-пока.

Джисон торопился на дополнительные занятия по немецкому. Он опаздывал и собрал все-все лужи, которые были раскиданы по всей улице.

Парень прекрасно понимал, что его за белые кроссовки, которые стали серыми, расстреляют или повесят.

                               ***

– Кхм, кхм. Джисонушка, что это такое?

– Это...? Это...твои серые кроссовки.

– У меня никогда не было серых кроссовок.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя