– Я узнала про эту особу...Ли Сохи, точно. Это было легче, чем кажется. Ты ахуеешь.
– Давай, удиви.
– Подожди, сейчас листы из папки достану....Ой
*Вызов завершён*
– Телефон разъебала что ли? А может кофе пролила...Похуй, я спать хочу.
***
Минхо уже сотый раз просыпается от лишнего движения Джисона. Волнуется, как-никак, брат всё-таки.
– Что у тебя за шило в жопе? Ты можешь не дёргаться?
– Прости.
– Ой, ты не думай, что бесишь меня. Я просто боюсь увидеть твоё приземление на пол.
– Это так мило с твоей стороны.
– Звучит неправдоподобно.
– В смысле «неправдоподобно»? Спасибо, спасибо за беспокойство! Но не волнуйся больше. Спокойной ночи.
– Какой раз у нас уже «спокойной ночи»?
***
– Минхо, ты спишь?
– Нет, я хочу чай. Ты хочешь?
– Нет, спасибо.
– Спи тогда, а я пойду чай попью.
Минхо хотел аккуратно перелезть через брата, но Джисон решил попустить его.
Вот что хочешь говори, но Хо не думал, что Джи пойдёт следом за ним.
– А спать ты типо не хочешь?
– Я типо с тобой хочу посидеть. Ещё, признаюсь, мне страшно оставаться одному в темноте.
– А я ведь думал, что ты у нас взрослый мальчик – сказал Минхо, поставив чайник закипать.
– Я маленький ещё. Не думай больше, это явно не твоё.
– И не твоё.
– С чего это?
– Ты даже сам не понимаешь из-за чего. Вот, думай, делай выводы.
– Так, выводы я буду на геометрии делать, а здесь выговаривай.
– Думай, думай.
– Ты второй раз за день скрываешь от меня что-то, я так не играю.
– Не второй, а первый. Уже следующий день наступил.
– В семье секретов нет.
– Пизди больше.
– Проехали. Как там подготовка к экзаменам? – спросил младший, сидя на стуле и смотря куда-то в сторону, но не на старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24