ГЛАВА 11

604 45 3
                                    

– Ой, да она ответ у доски услышать не может. Здесь тоже ничего не услышит. Всё, идём уже.
      
                             ***

– Пришло время прощаться – сказал Джисон.

– Не проводишь меня? – спросил Тэён.

– Кто старше? Я или ты? Думаю, что тебя в мешок не смогут запихнуть.

– Думаешь, что я смогу защитить себя?

– Нет, просто мешок твоего размера ещё найти надо.

– Хикару проводил, а меня никак?

– Никак. Не сравнивай лучше. Всё, пока-пока. Будь аккуратней по дороге. Я тебя не смогу спасти, если тебя в мешок посадят.

                              ***

Минхо открыл входную дверь, пропустил подругу вперёд, а потом, когда зашёл сам, закрыл дверь.

– Ты здесь не впервые. Чувствуй себя как собака в будке или как курица в курятнике.

– А где этот, телепузик твой?

– В душе не ебу. Может у Тэёна в подвале или в рабстве. Может помер уже.

– Не хочешь ему позвонить? Вдруг что-то случилось?

– Что может случиться? Его украсть не смогут, убить не смогут. Он может так заорать, что от него все преступники откажутся, так ещё и прощения попросят.

– Позвони. Я же Купидон, я лучше знаю.

– Хорошо, хорошо.

Минхо взял телефон и несколько раз набрал номер брата. И каждый раз было слышно одни и те же слова. Джисон не берёт трубку.

– Бе бе бе бе не доступен. У Тэёна в подвале что-ли? Или он не так громко орал и его украли?

                                   ***

– Что именно ты не понимаешь? – спросил Минхо, открыв заглавие учебника.

– Это – ответила Гаыль, указывая пальцем на 1 параграф – Это – она сказала пальцем на 2 параграф – Это – третий – Это – и так до последнего пройденного.

– Все? Не пизди а.

– Я будто помню какой параграф.

– Отлично, будем повторять все.

– Я кажется вспомнила.

– Какое счастье!

                                ***

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя