ГЛАВА 13

610 47 10
                                    

- Ну это же лучше, чем ежедневная пиздюлина?

- Нет, ежедневная пиздюлина мне нравится больше.

***

- Хикарушечка, Хикарушутюлечка, любимая родная.

- Ой, да пойду я с тобой ходить, пойду. Только потом не устраивай истерику из-за того, что на тебя кто-то не так посмотрел.

Джисон с улыбкой на лице взял подругу за руку и повёл в другую сторону коридора.

- Этот чувырлик раньше меня уснул. Вообще, наглость не знает границ - сказал Джисон. А потом он словил на себе взгляд - Тузики пузики...Чё он так смотрит? - уже шёпотом произнёс он.

- За то эта мымра пытается привлечь твоё внимание - сказала Хикару так, что та школьница захлопала глазами - Ой, испугалась наверное - она развела руками.

***

- Зачем вернули эту технологию? Лучше бы я на физ-ре побегала или английским позанималась.

- Уверена? - спросил Джисон, продолжая создавать свою игрушку.

- Вот нахуй она мне сказала сделать эту ебучую собаку из пластелина. Почему все шьют, вяжут, а я хуйнёй маюсь?

- Ой, а знаешь как пацаны рады, что их с девочками скрестили. Не всем же хочется вязать, готовить.

- Да вообще похуй на это. Почему только я леплю собаку и никто больше?

- Потому что все знают, что ты рукожоп.

***

- Эй, ты как это....ты...каким кáком ты его сделал?

Хикару удивлялась, смотря на идеально сшитого зайчонка.

- Я же не первый урок его делал и не второй. Старался, вышивал.

- Я тоже очень старалась, псину лепила. Но эту псину жизнь потрепала.

- На выставку отправят, радуйся.

-В каком смысле выставка?! И ты молчал?! С моей чудой-юдой?!

- Не обижай собачку, очень даже симпатичная.

- Джисон, она косоглазая и одна лапа длинее других!

***

Уроки прошли незаметно. Джисон пошёл домой вместе с подругой, а Минхо отсиживает последний урок.

- Хули эти пиписьки ржали с моей великолепной собачки?

- Я бы тоже поржал, но нет сил на это.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя