Чарующий запах цветов. Яркий свет ламп. Поздний вечер. Столпы и один невинный истребитель сидящий в их окружении.
-Тебя что то напрягает?
Тихо спросил у Танджиро столп тумана. Истребитель улыбнулся и так же тихо ответил.
-Да нет! Я в порядке, просто не каждый день сижу за одним столом с высшими чинами вот и чувствую себя зайцем среди сов.
-Зайцем среди сов...?
Токито наклонил голову и тронул аловласа за лицо.
-Ты на заца не похож, да и у меня крыльев не наблюдается...
-Танджиро, я слышала ты только с задания, но Аой мне не сообщала о каких либо увечиях, ты в порядке?
-А да всё хорошо, я не ранен, Аой была права.
Шинобу выдохнула и взяла кусочек курицы. Только в этот момент истребитель заметил, что он единственный кто не ест.
-Ты будешь сыр?
-Нет спасибо, Муичиро-сан, можешь взять и мой если хочешь.
Парень протянул столпу маленькую тарелочку с сыром, а тот взял в кусочек мяса и положил его Танджиро прямо в рот.
-Вот возьми, а то я слышал что с аппетитом у тебя не очень...
-С-спасибо вам!
Парень старательно жевал угощение и смотрел в потемневшие глаза Туманчика.
-Что то случилось?
-Почему ты до сих пор зовёшь меня на вы? А Иноске и Зеницу на ты? Мы же друзья, разве нет?
-Я друг с ва... тобой? Если ты этого хочешь, я не против новых друзей!
Токито повеселел.
-Ну раз ты мой друг то я могу сделать так!
Парень положил голову истребителю на плечо, а в комнате вдруг стало тихо.
-А теперь я жам тебе еще кусочек мяса!
И в правду ранее упомянутый кусочек оказался во рту.
-Спасибо! Тогда тебе сыр!
И сыр тоже оказался во рту собеседника. Парни улыбнулись друг другу. А тишина все не прекращалась и в этот момент оба заметили её.
-Почему никто не ест..?
Парень упёрся на соседа и непонимающе смотрел на окружающих.
-Итак мы здесь собрались что бы обсудить марку появившуюся у Танджиро во время последней миссии с Тенгеном. И мы все хотели бы узнать наиболее точные подробности из первоисточника.
Сказал Обанай и посмотрел на парня.
-Всё что я помню до отключки, это то что когда я увидел Узуй-сана, что он сильно пострадал, что пострадало куча людей я увидел то о чём говорил мне мой отец. Мир в котором люди состоят из чистой энергии. Подрывание дыхания и время будто замедлилось, я почувствовал резкий запах, запах рассказывающий о сменяющихся слабых местах противника взависимости от изменения положения его тела. Это всё, дальше красные взрывы и темнота...
-Что за красные взрывы?
Вдруг цветы зашелестели, и в нос ударил аромат трав.
-Я знаю что за взрывы.
-Узуй-сан! Как ваше здоровье?
-Всё хорошо мой яркий мальчик!
-Так что это за взрывы?
-Последние издыхание брата демона, вообще я удивлён что ты выжил, ты везучий!
Мужчина приземлился рядом со своим любимчиком и погладил его по голове.
-Итак теперь о взрывах, я убегая видел тебя,тебя чудом не разрезали эти лезвия и мне жаль что я оставил тебя там, я посчитал что тебе не суждено жить, прошу прощения.
-Всё хорошо, многие желают мне смерти!
Токито обнял нового друга и потёрся о него щекой.
-Бедный мой друг!
Танджиро обнял парня в ответ. После долгих рассказов Узуя все, обрадованные ответами, разошлись по домам. Тёплый вечер сопровождал тихо расходящиеся компании и одиноких людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...