Цель Тамаё...

67 4 4
                                    

Ветер выл за окном. Молодой парень кашлял в постели. Другой сидел на коленях перед его ложей. В руках он держал горячий суп и ложку.
-Мне правда по тихоньку стоновится лучше! У меня хороший эмунитет, всё скоро пройдёт!
-Если даже тебе становится лучше, то слишком медленно! Ты в правду сильный, но ты болеешь уже четыре месяца и это ненормально, сегодня я отправляюсь...
-Опять задание?
-Да, и опять далеко...
-Это логично, ты у нас теперь в шишках! Я буду стараться поправится к твоему приезду!
-Очень-очень постарайся, я буду просто счастлив если ещё и к приезду поправишься.
Токито вдруг вскочил с кровати, заставил Танджиро подскочить и начать охать. Парень быстро опбежал комнату и прягнул аловласу на шею. Истребитель быстро подхватил настроение любимиго. Он подцепил парня под лопадки, приподнял и покрутил вокруг себя.
-Тыж моё солнце, ты в правду стал отходить от болезни! Какой молодец! А я говорил что суп всё починит!
-Это не суп! Это всё мой иммунитет и вообще скоро смогу вернуться такими темпами в строй и вообще...
Вдруг у темновласа подкосились ноги и он обессиленно упал в руки своего героя. Холодный ветер сильным порывом ворвался в помещение и зашевелил чёлку на бледном личике.
-ТОКИТО?!
-Я нет всё хорошо, просто неподрасчитал и ты прав скорее всего только моя забота спасает меня.
-Не пугай так, а то заику из меня к двадцати годам сделаешь!
-Хорошо не буду!
Парни снова сцепились в поцелуе словно в драке. Ещё долгое время парень жадно цеплялся за губы партнёра. Затем заметил что на часах уже десять вечера и ему пора выдвигаться.
-Итак что ты делаешь пока меня не будет?
-Первое: много сплю и не напрягаюсь, два: ем горячее, три: пью медикоменты прописываемые врачём.
-Молодчинка, а я в свою очередь при любом удобном случае ищу лекарство и молюсь за твоё здоровье...
Столп вновь поцеловал уходящего, худощавого парня в форме, его зелёном хаори и чёрном, утиплённом плаще. Аловлас улыбался до самого закрытия за ним двери. Когда же оказался один на крыльце, быстро одел капюшон и скорым шагом направился на место встречи у самых ворот. Ещё двое ждали его там в таком же одеянии.
-Ну что, все в зборе?
-Да и ты обещал сообщить какую то информацию?
-Спасибо что напомнил, мы должны заглянуть к госпоже Тамаё, у неё ко мне дело.
-Хорошо, пойдём же надерём им задницы! Компачиро веди!
И три тёмных силуэта начали двигаться по хрустящему снегу, ломая снежинки. Свистящий ветер заносил снегом их фигуры и было непонятно, это парни ушли из виду или снежная ночь проглотила их своей пастью. Чёрные, скрючившиеся от холода деревья будто расходились, освобождая путь друзьям. Всю неделю парни спешили на миссию. Они опасаличь оставлять дорогих себе людей одних в резеденции. Ситуатция продолжала наколяться. Танджиро боялся за Незуко и Токито, Иноске боялся за Аой, а Зеницу боялся за себя и Незуко. Всех их трясло от мысли о том что с ними что то может произойти. Парни в кошларах видели зажавшихся в углу любимых людей. Вся троица всегда находилась подле друг друга в отсутствии своих защитником. Токито был дома, Аой смотрела за ним вместо Танджиро, а Незуко становилась для них всех хоть какой то защитой и оберегала больного и служанку от всего мира вне поместья тумана.
-Ребята мы прибыли, наша цель нейтрализовать демона особого уровня и убираться...
-В этот раз только один?
-Да
-Я сам ему голову отсеку! Хахаха!
-Ну Иноске! Мы же команда!
-Он прав особый уровень не всегда так прост, а если что то произойдёт ты делаешь Аой мешенью ты это осознаёшь?!
-Да ты прав, хорошо, только если что то опасное!
-Да поняли мы! Иди уже!
Нашим нейтрализаторам хватило пары дней на отлавливание бегуна. В действительности демон оказался обычной пугливой тварью и не изменил общей цели на дом Тамаё. У неё было как всегда тихо и уютно. Только они ещё этого не знали, а только продолжали погружаться в гнятущую темноту леса...
_________________________________________
Я приношу свои глубочайшие извинения тебе, мой читатель! У меня появились внезапные планы и оторвали меня на пару дней, постараюсь вот так прирываться реже. Всех люблю🌸

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя