Холодный зимний лес. Жестокий и сбивающий любую попытку вздохнуть ветер. Глубокий снег затягивающий в пучину вечного холода.
-Где это я...?
Парень пошёл сквозь снег и очутился около небольшого домика. В нём не горел свет, а дверь была отварена. Аловлас подбежал к зданию, желая понять что произошло. Когда он приблизился ближе он узнал домик своего детства, а на пороге стояла его мама с окровавленым лицом и его младшим братиком на руках.
-Мама...?
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!
-Но мама я...
-Ты оставил нас одних без защиты после смерти отца! Да ещё и сам продолжил жить, ненавижу...
-Ма...ма...
Слёзы густым рядом покатились по щекам, одежде и упали на окровавленный пол. Перед глазами у парня поплыла кортинка. Вот он уже видит сестру.
-Брат, как ты мог нас оставить! Мама права, ты должен был погибнуть вместе с нами!
Прокричала девчушка и убежала в чёрную пустоту, неосвещённой части комнаты. Танджиро упал на колени.
-ПОГОДИ ХАНАКО! Умоляю послушай...
-О чём она должна слушать от такого как ты?! Ты жалок, Танджиро...
-Отец...я...!
Парень отхватил удар в живот и согнулся на полу.
-Молу, умоляю, прошу дай сказать...!
-Ты уж-
-ТАНДЖИРО! ТАНДЖИРО!!! СОЛНЦЕ ГДЕ ТЫ?!
Вдруг Камадо услышал крик из леса. Кто то разрывая связки звал его. Он непонимал кто это. Голос был чертовски нежным и знакомым. До носа донёсся запах ванили, и за деревом показалась прядь чёрных волос.
-Токито...отец я...!
Но вдруг парень осознал что он сидит один на улице и лишь прислушиваетмя к зовущему голосу.
-ТАНДЖИРО ГДЕ ТЫ?! МНЕ СТРАШНО И ХОЛОДНО! НАЙДИ МЕНЯ Я УМОЛЯЮ! ТАНДЖИРО!
Аловлас, захлёбываясь в слезах и задыхаясь разряжённым воздухом, устремился в сторону голоса.
-ТАНДЖИРО МНЕ ХОЛОДНО! ПРОШУ! ГДЕ ТЫ?
Парень бежал со всех ног теряя равновесие. Густые деревья перегорождали путь. Ветки хлыстали по лицу и оставляли кровавые полосы наполненные ледяным снегом.
-Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! СОЛНЦЕ МОЁ ГДЕ ЖЕ ТЫ?!
Он продолжал стремиться незамечая обсурда. Он понял чей это голос. Голос того кого он был неготов потярять. Того кто показал ему что он его семья. Он олицетворяет саму любовь в глазах молодого парня.
-ТАНДЖИРО!
Танджиро уже увидел свою цель. Голубые, пронзающие глаза, чёрные как смоль волосы и нежные как лепестки роз губы.
-ТОКИТО!
Парень вцепился объятиями в свою цель и во сне и наяву. Парень очнулся вцепившись в сосела по койке. Проснувшийся, весь заплаканный что то бормотал, неотпуская взволнованного слезами парня, темновласа.
-*что то невнятное*
-Танджиро что случилось?!
-Умоляю останься, некуда от меня не уходи, не бросай меня...!
У Токито аж в глазах потемнело от этих слов. Его самого затрясло и он в ответвцепился в парня.
-Я всегда буду рядом, я клянусь я всегда здесь, рядом с твоим сердечком! Я обещая делать тебя счастливым столько сколько ты хочешь! Я люблю тебя и я тоже боюсь за тебя...
-Ты дрожишь...ты замерз?
-Да, возможно...
Танджиро закопал собеседника в одеяло и обвил его руками.
-Спасибо, просто спасибо что ты есть, Токито Муичиро...
-И тебе спасибо, Танджиро Камадо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...