Похороны...

23 2 0
                                    

Птицы не пели. Солнце затянуло тучами, а ветер срывал злость на деревьях. Толпа людей разбившихся на группочки сновала по двору, помошницы бегали с вещами, а столпы отдавали тяжёлые приказы. Подготовка к похоронам всеобщего любимчика шла полным ходом. Кто то уже был облачён в чёрное, а кто то только прибыл и узнавал где можно оставить вещи. В украшенной комнате, меж цветов и чёрных полотен стоял гроб из тёмного дерева, а в гробу лежал красивый парень в белом одеянии и с алой розой в руках. Под пьедисталом с гробом лежал красный ковёр. Вокруг него стояли только самые избранные сердцем, близкие Танджиро люди. Тут ревел Токито и всхлипывал Гийю, тут пали коленями на пол Зеницу и Иноске, тут же убивались слезами Аой и три помошницы. Вокруг столпы стояли в трауре. Там были все они, кроме Кочо. Она закончила процедуры для главы и занялась организацией мероприятия.
-Цветы...закуска...яма...
Шептала она расставляя галочки на бланке. Девушка всё еще сохраняла своё холоднокровие. Она привыкла быть такой после смерти сестры и маска легко прикрывала тяжёлые деньки. Пудра скрывала мешки под глазами, а цветочно розовый оттенок на щеках оживлял бледное личико. Начало было намечено на полдень. Часики тикали. Вот на часах 12:00. Шуджуки вышел на балкон посмотреть на сие действо и удостоверится во всём лично. Удивление охватило его когда он увидел иак называемый скромный банкет из за смерти какого то истребителя. Парни и девушки и из младших, и из старших отрядов кучками сбивались вокруг. Наконец несколько крепких парней в сопровождении команды погибшего вынесли на плечах гроб и понесли в сторону ямы, опустили его на самое дно и каждый кинул по горсти на крышку. Долго не хотели закапывать молодца. Оплакивали и опухшимм глазами молили небо.
-Упокоя и мира скильческой душе...
Сказал Геомей и несколько парнишь из отряда сокрытилей начали закапывать гроб.
-Что за скучное представление? А воскрешение? Где спецэффекты? Скукота...
Тихо размышлял Киямо. Ветер принёс ему в чай немного снега. Парень цокнул и оставив чашку на столе удалился в глубь здания. Приглашённые присели выпить. Муичиро отлично обыгрывал безутешного парня. Он свернулся колачиком на своей подушке и на подушке на которой обычно сидел Танджиро. Глаза сделались тусклыми, а что не спроси блестели как стеклянные. На него было больно смотреть даже осознающим его игру друзьям. В итоге он удалился первым. Потом ушла Шинобу, за ней Канроджи с Игурой, потом почти все за Узуем. Только Томиока долго сидел в полеой тишине. Служанки уже успели убраться на столе, оставив только его чашку, оплакивающие разой тись, а солнце котиться к закату. Наконец и воин воды с разбитым сердце медленно сдвинулся с места. Он уже забыл как тыжело далась ему эта утрата. Маленький смышлёный паренёк которого защитил демон, успел стать зверем и умереть раньше его самого. Ещё чуть ближе к вечеру могилу пришёл проверить обманьщик. Парень сложил руки, постоял и тихо промолвил.
-Даже как то жаль что ты умер, ео знаешь кто то под меня копает, будь это ты было бы интереснее...
Ещё немного постоял, а потом ушёл. Всё было тихо в тот вечер. Ничто не портило траур. Земля была холодна. Опушка тиха. Но ночька выдалась тяжёлая. И начало всё с треска стенки гроба...

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя