Это ты...?

106 4 5
                                    

Вот подошло к концу лето. Потихоньку начали закрываться цветы. Дул всё такой же одинаковый ветер, обдувая одинаковые ветви соседних глициний.
-Токито, не хочешь взглянуть на последние цветения?
Парень как всегда безмолвно отвёл взгляд. Его уже давно не радовали ни цветы, ни воды, ни даже небо. Он опять взял в руку катану и отправился домой. Такой долгой и скучной чередой шли дни, недели, месяца. Наконец наступил этот вечер.
-Ты точно не хочешь пойти? Будет блестяще!
-Нет, сегодня ровно год...
-Чего? Ладно не важно, я пойду с Санеми и Геомеем, удачи!
И стоп звука удалился оставив нашего героя одного. Парень пришёл на то самое озеро где впервые с глазу на глаз смог поговорить со своей любовью. Токито присел и стал захлёбываться в собственных слезах. Никто и никогда не пытался и не хотел знать его так хорошо как тот самый мечник.
-Я помню тебя зовут Танджиро Камадо...*всхлип*...я понял что значит любовь, по этому пожалуйста услышь мой ответ когда нибудь...
Вдруг столп услышал шелест деревьев и поймал ворону себе на руку. Он быстро вытер слёзы и побрёл в сторону поместья. Ему предстояло путешесьвие в отдалённую деревню где был замечен демон. Парень одел хаори, попрощался с Игурой и отправился. Путь был длинный. Туманчик пересёк всё, что только может прийти в голову. Лес, поля, луга, реки и горы. По прибытию его ждал радушный приём. Местные жители рассказали всё что слышали и видели. По рассказам очевидцев существо лёгко общалось и имела схожие с человеком размеры.
-Спасибо вам! Наша деревня часто подвергается нападкам этих тварей, но обычно в наши края приходил лишь путник с мечём, только он мог с ними расправится...
Хрипел старик. Сеи слова заинтересовали парня.
-А есть какое либо описание того путника?
-Алые волосы, зелёное хаори и странная коробка за спиной. Тот парень добр, умён и силён. Нет сомнений он и вам ровня...
Тут старец закашлялся и подхватив его под руки,люди помогли ему добраться до дома. У Токито складывалась картинка. Когда он всё до конца осознал по спине пробежали муражки и сердце сжалось до состояния маленькой вишинки. Он очнулся от крика какого то парня. Ему надо было провезти пришедшего в дом и накормить. Время близилось к вечеру.
-Как всегда луна...я пойду, самое время...
-Да, юный мастер, пусть высшие силы освещают вам путь!
Окозавшись на улице парень словно туман растворился в вечернем, влажном воздухе. Потом он услышал что то немного поотдаль и направился к звуку. Внимательности ,,юному мастеру" незанимать. Столп тихо двигался к цели. Это окозался высокоуровневый демон. От него аж веяло мертвечиной.
-Хах, снова закат, лишь бы не встретить аловласа, а то буду как этот дурак в земле лежать!
-Для начала мне нужно кое что узнать...
Демон вздрогнул, а потом улыбнулся.
-Ещё один человечишка? Это у тебя катана что ли?! Да ты ей пользоваться умеешь десятилетка! Хахах!
-Дыханте тумана 4 стиль: удар адвекции...
В следующую секунду демон лишился уха и руки.
-Я юоюсь что умею и с большим удовольствием испробую на тебе новое лезвие на ней...
-Тцк...Исскуство демонической крови: двойник!
Демон поделился надвое. Вторая его часть была более прозрачная, чем оригинал.
-Это всё, как то скучно не находишь?
-Так давай повеселимся!
Демон начал быстро атаковать, но столп быстро отражал и атаковал в ответ.
-Дыхание тумана 2 стиль:слоистый туман...
За секунду двойник распался на 4 части.
-Быстро твой дружок сдулся, говорю же скучно...
-Ах ты мелкий!
Продолжение боя состояло из атак которые нужно было отражать как летящие клинки. Вскоре демон был присмерти.
-Sayonara...
-Ты потерялся мальчик, хахаха!
Тут в головы ударила мысль.
-А где тело двойника...?
Парень услышал позади лязг и деревянный треск. Потом увидел парня спасшего его поплатившись за это дорогой ему маской.
-Это ты...?
У Токито помутнело в глазах. Он ю помнил яркую реку, а потом преземлившегося рядом...
-Мой огонь...*всхлип*...я...нет, прости я...!
-Эй, всё хорошо! Я здесь дыши глубже...
-Танджиро я...!
Темновлас начал обливаться слезами счастья. Истребитель позволил себя обнять.
-Прошу прости меня за тот день! Я с ума схожу от одиночества, пожалуйста, мне страшно...!
-Тише, мне тоже жаль я был весьма резок с тобой, просто в голове не укладывалось...
-Танджиро мне всё ровно на законы, теперь я ничему не позволю нас разлучить, прошу, я люблю тебя...
-Ты и в правду понял цену хода против судьбы, туманчик.
Танджиро взял лицо собеседника в руки и подарил такой далёкий и желанный, один такой на планете, лёгкий поцелуй. Всё ещё заплаканный и захлипывающийся столп повторял.
-Я люблю тебя, Танджиро Камадо...
Он повторял это так долго, сколько не в сказке сказать ни пером описать. Перестал дуть ледяной ветер. Показался рассвет. Токито спит в тёплых руках Танджиро укрывшись хаори. Цветы уже не казались такими обычными и небо уже не казалось. Всё приобрело былые краски...

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя