Бегите...!

40 4 4
                                    

Зимнее утро. Холодный воздух поробащает живые существа. Словно дикий зверь мерзлота, с глухим треском, старалась проникнуть в стены домов и в глубину амбаров. Раннее утро. Такое простое, ещё не разгаданное. Словно смотришь на книгу, но сужденно увидеть только обложку. О будущем мы не знаем. Мы строем планы на долгое будущее ориентируясь только на обыденность и стабильность, но не всегда берём в расчёт непредвиденные события. Вдруг ты в один день проснёшься на полу от чьёго то крика...
-ТАНДЖИРО! ПРОСНИСЬ! ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ! НАДО БЕЖАТЬ!
Столп с бешенной силой тряс парня. Он подкочил, выглянул в окно и схватил маленькое убежище сестрёнки. А за окном десятками толпились истребители. Войны от мала до велика заполнили территорию резиденции. Лица всех были перекошенны. У кого в пылающем гневе, у кого в злорадской лыбе, а у кого изуродованны сумашедшими глазами. Среди них были и старые товарищи Танджиро. Он хорошо разглядел Йоиши, парень с которым несколько раз был на задании, Харука, Рэнда и Ноюки, девушки  к которым их отправили однажды на помощь, Моёми и Сатеру, сладкая пара мирно существовавшая в своём отряде и Пэньян, парень с которым он тренеровался пока был у Шинобу. У аловласа голова пошла на бикрень. Что происходит?! Восстание?! Война?! Уже была пролита первая кровь?! Гда Зеницу, Иноске, Столпы, Убуяшики-сама в конце концов?! Парень быстро скидал в маленькую трепишную сумку всё самое не обходимое и, взяв темновласа за руку, выбежал дальше по корридору. Дверь оказалась полностью заблокирована. Паре пришлось выбираться на улицу путём перебирания с окна на дерево. Они перелезли так ещё пару растений и на своё удивление наткнулись на Игуру и Канроджи.
-Здравствуйте! Что происходит?! Мы выбрались так скоро как только смогли!!!
-Истребители на грани...
-Чт..?
Вдруг с соседней крыши раздался нешромкий зов. Там были Зеницу, Иноске и Томиока. Несколькими лёгкими прыжками вся компания оказалась на крыше.
-Убуяшики-сама на грани, Шуджуки Киямо намутил воды, а весь персонал вклучая Аой и помошниц поместья бабочки в ловушки внутри домов.
-Но где остальные столпы?
-Четверо здесь, Шинобу и Шикудзава подле мастера, а Геомей потерян из зоны видимости, с ним контакт потерян...
-Какие будут приказы?
-Лезть туда просто безрассудно, но и сидеть нельзя!
-Сейчас лучше отсидеться, не знаю как долго они не начнут громить территорию резеденции, но переполох сейчас ужастный...
Гийю сказала как отрезал, но был прав. С одной стороны бурю надо переждать, а с другой стороны внутри ещё осталось ещё несколько человек которые могут попасть под раздачу не за что. Но устав гласит о не использовании клинков против других истребителей. При этом не понятно когда тонкая заслонка терпения двух сторон сломается. Сейчас они просто скалятся друг на друга, а через секунду могут сцепиться. Сумашедший холод заставлял костяшки мёрзнуть, а людей нагреваться сильнее из за ожидания и не скончаемой злости. Наконец на крыше главного здания появился герой сегодняшней пьессы Шуджуки Киямо! Он был одет в яроко красную порадную форму и выглядел слегка изумлённым и до тошноты высокомерным. Словно сейчас он смотрел сверху вниз на тараканов или мух, толпящихся на мусорке дабы отхватить самый сладкий кусок. Большими глазами они начали поедать явившегося, словно солнце меж облаков, кариеглазого и бардоговласого парня в одну минуту ставшего легендой.
-ПРИВЕЦТВУЮ ВАС ДРУЗЬЯ! ХОЧУ ОПОВЕСТИТЬ ВАС О ТОМ ЧТО СРЕДИ НАС ЗАВЕЛИСЬ КЛОПЫ! ИХ ИМЕНА АГАЦУМА ЗЕНИЦУ, ХАШИБИРО ИНОСКЕ И КАМАДО ТАНДЖИРО!
Истребители хором ахнули после произношения последнего имени в списке. Некоторые в тихомолку начали коситься на то место где ранее заметили парней.
-ОНИ В ТРОЁМ НА НЕЗАКОННОМ УРОВНЕ РАЗРАБОТАЛИ НАРКОТИК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ИХ СИЛЫ! РАСКРЫВ ЭТОТ СЕКРЕТ ОНИ НЕ ПОДУМАЛИ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ, А НА ОБОРОТ СОХРАНИЛИ В ТАЙНЕ!
Люди только что разбитые на два племени вдруг сошлись как одно целое и полным составом слушали речь. Затаив дыхание они проглатывали каждое слово сказанное парнем. Кто то побледнел, кто недоумивал, а кто то разсвирепел ещё сильнее, чем раннее. В этот момент единственным выхожом стало спасаться пока не стало слишком поздно...

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя