Сердце...?

124 5 1
                                    

Тёплый вечер. Стрикотание сверчков. Глухой топот по пустой дороге окружённой цветами. Чёрные волосы развивающиеся на ветру. Вдруг возглаз. И двое уже куда то бегут, но далеко не по дороге. Через лес. Сквозь ветки. Вот они добежали до обрыва. Столп схватил парня за две руки.
-Танджиро! Танджиро! Я! Я! *ик*
-Ты что пьян?
-Держи! Руки держи! Не двигайся ударю!
-Хорошо! Не двигаюсь! Ты что то хотел?
Я не понимаю! ТЫ ВОР!
Прокричал парень. Аловлас вздрогнул.
-Я что то украл? Когда?! У кого?!
-Каждый раз когда вижу тебя щёки болят, дыхание настроенное годами сбивается, в груди давит когда вижу тебя с кем то! ТЫ УКРАЛ МОЁ СЕРДЦЕ!
Истребитель вспыхнул.
-Сердце...?
-ДА ДА ДА! ВОР ВОР!
Парень подхватил Туманчика за талию и ухмыльнулся. Токито закрыл рот и положил руки Танджиро на плечи.
-Давай я жду, если ты это начал, ты это и закончи.
-Как я могу это сделать когда ты в таком состоянии, Муичиро-сан.
-Для тебя Зайчик...
Проговорил парень, отстранился и сложил руками маленькое сердечко.
-Танджиро я люблю тебя, прошу останься со мной, прошу не бросай меня!
-Всё хорошо, я буду рядом пока ты этого желаешь, но почему так внезапно? Ты имеешь высокий чин и репутацию...
Токито вновь взял руки парня.
-Благодаря тебе я вспомнил...мой брат всегда говорил что нужно делать то, что делает тебя счастливым! Вот я это и делаю... И я *ик* хотел этого сам! Я...
Вдруг парень прервался, покосился, и упав в руки собеседника, уснул.
-Фух, что же с тобой делать, мой Туман...?
И взяв на руки уснувшего возлюбленного, отправился в сторону его поместья. Вновь прошёл по дороге с цветами. Мимо деревьев с глициниями. По длинному корридору к двери комнаты столпа. Уложил его на мягкую пастель.
-Спокойной ночи...
-Ты обещал остаться со мной, разве нет?
Танджиро вздрогнул, а потом улыбнулся.
-Уже поздно, всё ли будет хорошо если я останусь?
-Всё хорошо. Это моя территория. Ложись рядом мне холодно.
Парень лёг рядом и почувствовал обвившие его холодные руки. Затем аккуратно снял хаори и укрыл Туманчика.
-Теплее, но всё ещё холодно...
Аловлас обвил руками прохладное тело и дыхнул в шею горячим воздухом так, что черновлас вздрогнул и покрылся розовым румянцем. Потом в неё же последовал нежный поцелуй и шёпот.
-Надеюсь теперь стало теплее...
-Гораздо теплее, твои прикосновения всегда горячие...
-Хорошо спи спокойно!
И опять вернёмся. Порыв ветра вздрог. Яркие, голубые глаза открылись. Тёмная ночь. Одиночество?
-Это был сон...?
Задался простым вопросом столп. Как же просто разум обманывает. Подсовывает под нос мечтания. Сон, который так хочется воплатить в реальность. Реальность, из которой так хочется убежать в сон. Опять луна, перемигивающиеся звёзды. Хочется чего то непонятного, нереального, но такого манящего. Реальность сливается со сном и не понятно где ты провалися в пучину, а что ты говорил и слышал взаправду. И хочется повторить, что он один, но кто виноват...? Тот ли мир что врёт тебе или ты что врёшь самому миру, себе и судьбе. А что ты тогда назовёшь ложью? Тогда сам волшебный мир против тебя? Тот что создал ты сам? Ты сам стоишь против себя?! Ты сам виноват...? Или может и нет! Может люди, люди что заставили основать этот мир что б закрыться, закрыться внутри себя? Кто прав? Кто виноват...?

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя