Низко над водой сокровенного озера склонились колокольчики и странные светящиеся травинки. Эти травинки создавали натуральную подсветку на тихом озере. На берегу в том самом месте пара отдыхала облакотившись на ближайшее дерево.
-Здесь так тихо, к тому же сегодня тепло, давай останемся здесь?
-Хорошо, у меня с собой есть хаори, укройся если замёрзнешь.
-Да, укроюсь. К стати помнишь ту битву из за которой мы встретились, как ты узнал что я там?
-Я хорошо помню твой запах, он для меня как родной, а запах крови перемешался с ним, вот я и решил что нужно идти за тобой!
-Понятненько, к стати ещё у тебя роявилась привычка везде прихватывать меня за талию, чем это ты таким в своё отсутствие занимался?
-Просто когда к нам приходили в гости другие мужчины, соседи или кто нибудь, то мой отец всегда придерживал талию. Наверное он так демонстрировал её непрекосновееность или её принадлежность, точно нк помню. Лично я это делаю потому что как только твой животих в моих объятиях, я чувсьвую что, мы одна сторона, семья и собственники друг друга!
-Ясненько-понятненько...
Токито лёг сверху на партнёра и стал перебирать дорогие, падающие на его плечи прядки алых волос. В скоре наступила кромешная тьма подсвеченная лишь загадочной травой и затуманенная лёгким дождичком.
-Танджиро! Раздвинь свои ноги шире мне лежать неудобно!
-Да хорошо, удобненько наверное?
-Да, только я чувствую как слипаются глаза!
-Если пойдёт дождик я отнесу тебя домой, так что отдыхай как хочешь.
С этими словами парень словил уставший взгляд, в течении 10 минут слушал дыхание и долго размышлял о чём то таинственном, далёком и манящем. О чём то очень приближенном ко сну. Ведь сон-самая глубокая пучина на земле. Во всяком случае так думал Танджиро...
_________________________________________
Простите что коротко, я всё ещё чувствую себя не очень, а работа сама себя не сделает. Так что ближайшие пару дней главы будут выходить по возможности. Всех люблю🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomansaСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...