Танджиро!

31 2 1
                                    

Рёв, пронёсшийся громом вдоль крыш резеденции, заставил каждого обитателя этой обители набрать столько воздуха в грудь, сколько он мог. Что то встало в горле комом. На несколько секунд настала гробовая тишина.
-Танджиро, звук доносился с запада, это не к добру...
По крыше послышался глухой топот.  Узуй предстал в лучах восходящего солнца во всей своей природной красоте. Аккуратно уложенные волосы блестали на солнце не хуже блестящих камней на его повязке, а очертания крепкого, но гибкого тела столпабыли окитаны розоватым свечением. Сосредоточенное лицо напряглось каждым своим сосудом. Прекрасный слух был навострён, словно как у лошади готовой сорваться от своей опасности. Через пару секунд к нему подоспела Канроджи и Токито.
-Звук с запада, нам нужно срочно разведать обстановку.
-Но нам нельзя оставлять и без того беззащитную территорию...
Возразила девушка. Тенген покосился на неё и Мицури закусила язык. Она была полностью растеряна.
-А раньше таким занималась команда Танджиро Камадо, если бы он только был жив...
-Не стоит, сейчас надо найти двух оставшихся членов его команды и отправить их вместе с Геньей и Канао.
-Согласен на данный момент самый рациональный вариант...
Черновлас спрыгнул с крыши и исчез из виду.
-Так, нам надо решить всё прямо сейчас!
-Мне нужно самому отправится на разветку. Пока я не знаю кто враг, сказать ничего не смогу
-Хорошо, тогда мы пойдём на встречу Мучиро-саме, удачи...
Парни поспешно удалились из комнаты. Аловлас вновь нацепил своё хаори, и взяв ножны с клинком, тихой тенью скользнул вдоль здания. Пользуясь длинными тенями восхода он быстро спрятался за первыми деревьями. Внимательный взгляд Тенгена опустел сосредоточившись только на звуке, а молодой воин шмыгнул меж чёрных пробелов зрения за первые деревья. За кромкой леса он начал чувствовать странный запах. Этот аромат был демоническим, но каким то странным. Пахло сыростью и свежими опилками. Странный запах для демона не правда ли? Парень оглянулся. Столп грозным атлантом гневился на лес. Идеальные пропорции, сильные конечности безустанно освещались солнцем. Единствееной тёмной тучей он возвышался казалось, под самым куполом розоватого неба. Танджиро старался дышать всё тише и тише. Любой лишний шорох или хруст мог его выдать. Голова шла кругом от медленной дыхания промёрзлым воздухом. Наконец охота закончилась появлением Санеми, Геньи, Зеницу и Иноске. Мастер звука повернулся им на встречу ослабив хватку. Теперь он внимательно внимал информации поступающей от прибывших. Кристально чистый слух столпа ошеломлял, а иногда и пугал своим совершенством. Нюх аловласа тоже был чист как обработанный брильянт. Парень спокойно выдохнул. Потом вновь затоил дыхание. Запах крови, ярости и гнилья обжигали слизистую.
-,,Это он!"
Подумал Танджиро и обнажил полированный клинок. В тени показалась часть тела существа. Оно было даже не похоже на человека. Да оно было прямоходящим, но на вид прочная кожа коричневатого цвета, отсутствие глаз и волос, вид рогов в виде маленьких веток дерева и странным образом перевязанная рука явно отделяли его от человеческой рассы. Вдруг оно дёрнулось. Видимо заметило нашего героя.
-Танджиро!!!
Хором закричали дискутанты с крыши вылетающему из леса парню, на лезвие держащему уродливое существо...

_________________________________________
Здравствуй дорогой читатель! Я знаю глав сново небыло и я бездельница, но сегодня глава по знаменательному событию! Сегодня день рождения любимого лидера всех STAY, нашего любимого Бан Чана! Всем же остальным просто желаю приятного прочтения. Ещё раз приношу извинения за пробелы💫💗🌸

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя