Как то раз тёплым летним днём наша любимая пара следовала на праздник в резеденцию главы. Сам Убуяшики-сама не смог присуцтвовать по причине небольшоко недомагания. Пожелав всем хорошеоо вечера отправился в свою комнату, оставив столпов и, вновь оказавшегося белой вороной, истребителя. Все вкусно ели, общались и говорили тосты: за злоровье, богатсвои и скорейшие избавление земли от демонических выродков. Танджиро как всегда сидел тихе воды, ниже травы. Он не хотел превлекать к себе лишнее внимание только по тому что он был приглашён на ровне со всеми. Но была одна вещь которую он не мог не делать. Парень всегда сидел обнимая и упераясь в шею Токито так, что бы и ему самому, и партнёру было удобно. Ничего он не мог собой поделать, не хотел тратить время между заданиями на соблюдения норм приличия. Парень всегда во время путешествий скучал по второй половинке, спать не мог. Что до партнёра, ему было всё равно. Он был счастлив всегда оставаться в чьих то тёплых руках, это придавало ему веренность что все понимают кто тут кому принадлежит. Никто из них не стыдился, ведь любовь несстыдна! Один Томиока-сан сидел прямо напротив парочки и имел бустой взгляд. Его будто выворачивало от одного их...нет, от того что в его руках находится не он сам, а его давний соперник. Когда столп тумана впервые, всего одним глазком, увидел его давнего знакомого, он сразу стал им черезмерно интересоваться. По начало Гийю это даже успокаивало, что этот ребёнок найдёт себе друга, но потом впервые увидел их вместе после заседания. В тот день парня переполнили эмоции и он начал замечать близость этих двух. Вчера же он узнал что опоздал, он увидел как те руки, которые для него были мечтой, легко отдают своё тепло кому то другому. По этому сегодня у него уже не было никаких вопросов. Шинобу, как позже выяснилось, привела с собой Канао. Девочка села рядом с парочкой и прямо цвела от каждого взляда на них. Рядом с ней сидела Канроджи, а ещё правее Обанай. Он не уставая что обсуждал с Геомеем. После них сидел Томиока, а ещё дальше весело общались Узуй и Санеми. Ну, а уже заканчивали круг опять же наши любимчики.
-Танджиро, расскажи, а каково это почувствовать что ты в кого то влюбился?
Юная мечница бабочки смотрела на свой объект любопытства.
-Ну это, как сказать...это когда ты хочешь любоваться человеком без устали, хочешь быть подле него так долго как можешь, хочешь стать для человека первой опорой и понимаешь что твоё сердце разорвётся в коочья если с этим человеком что нибудь случится, я думаю так...
Закончив это говорить Танджиро получил мягкий поцелуй возлюбленного.
-Так вот что ты чувствуешь когда видишь меня, очень приятно...
Аловлас вспыхнул до состаяния помидора.
-Я...да я...просто...просто я люблю тебя вот и всё, дурак...
Второй тоже вспыхнул.
-Я тоже...
Он замялся. Истребительпосмотрел на него и понял из за чего.
-Я тоже тебя люблю, солнышко♡
Остальные словно не слышали слов сказанных парню прямо в горячую шею, куда всё ещё утыкался Танджиро. Одни Канао и Канроджи сидели с растаявшими от милоты лицами.
-Я пойду уже поздно..
Столп воды удалился, за ним Санеми, потом сёстры бабочки, а потом наша парочка тихо отправилась домой. Аловлас придерживал своего парня за талию. В итоге когда они пришли домой их настроение дало о себе знать. Они помылись вместе, оделись и отправились в тёплую кровать не спуская друг с друга глаз. Потом Огонёк аккуратно прополз меж ног Туманчика. Приспустил с его плеч кофту и стал говорить ему тёплые слова, целуя его шею, плечи и ключицу. Это сводило партнёра с ума. Одна причина по которой они всегда в ладу друг с другом, это то что они принимают друг друга такими какие они есть. Споров вообще не бывает, ведь оба знают кто из н х что любит и не любит, а для ревности вообще причин нет. К примеру сколькобы Муичиро не забывал складывать одежду или мыть тарелку, его любовник просто напоминал ему. Простые причины для ругани наибольшая проблема многи людей.
-Мх~ Душа моя, прекрати я же с ума сойду с тобой, я уже понял на сколько ты меня любишь. Каждый сантиметр моего тела твой клянусь или я что то сделал?
-Нет, просто я очень похож эьим на моего отца. Он тоже хотел что бы в ночное время суток мама была заласкана и успокоенна его прикосновениями. Я сын своего отца, прости уж.
Сказал парень, оторвавшись от ключицы, и взлянув в глаза подопечному.
-Я уже достаточно расслабился правда, рядом с тобой я всегда расслаблен...
Ответил второй и подарил ещё один нежный поцелуй возлюбленному.
-Хорошо, давай я застегну кофту и накрою тебя одеялом.
Танджиро одел Токито, накрыл его и подарил ему поцелуй в лоб. Так они и уснули оставив волнения. Но долго ли всё будет так. Кто нибудь знает...?
_________________________________________
За эту идею хочу поблагодарить свою, пока скромную, но любимую, аудиторию и двух людей в коментариях. Такие читатели как вы очень важны, вы придаёте мне сил для новых тварений! Всех люблю🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...