Светило красное солнце восхода. Два силуэта с огромной скоростью пересекали лес. Потом остановились. Огляделись. С холма в конце леса открывался вид на острова и близлежащие деревни.
-Мы почти на месте.
-Вижу я. Ещё пару часов и на месте, а то от моих ног скоро только пыль останется.
Дальше последывал недолгий спуск и последние пару километров до целевой деревни. У входа в деревню пусто, дальше все ставни закрыты, а из за дверей выглядывают напуганные глаза.
-Судя по запаху людей не хило так припугнули и не один раз за сегодня, много крови... Эй! Кто нибудь живой? Глава деревни? Мы из отряда истребителей основного состава...
-Да я глава деревни, некто меня предупреждал о вашем прибытии. Меня зовут Джива Каюши. Добро пожаловать!
Люди начали по тихоньку показываться из за дверей, с интересом открывать окна и в целом вываливать на улицу. На дорогу улитую кровью выбежали дети и как ни в чём не бывало побежали в направлении прибывших.
-Ваша маска! Мы знаем это вы призрак маски! Занаем! Точно, точно!
Дети тепло встретили героя из бабушкиной сказки, а потом появившаяся женщина подозвала девочек к себе и ку да то отправила.
-Нам нужна информация о происходящем.
-Конечно, господин маска, но простите я хотел бы узнать и вашего спутника.
-Забыл представиться, я - Танджиро Камадо, а его зовут - Томиока Гийю.
-Очень приятно! Так вот мы давно страдаем отпроклятия.
-Деревня проклята?
Вставил столп стоявший словно забытый чай в кружке.
-Да, мы называем это проклятием. Уже много поколений наша деревня страдает из за демона что несколько раз за неделю приходит в деревн? Ли что нибудь ещё?
-Нет, все мы до ужаса боимся это существо по этомую и всех тех кто находится на улице забирает с собой.
Напарники ещё раз переглянулись и огляделись вокруг. Действительно, все дома стоят целые как влитые лишь редкие обрывки ткани перекатываются по дороге уже имеющий розовый оттенок.
-Это всё? Может размер?
-Нет,Мы если и хожим куда то, то только перебежками через дома соседей, а из его лап ещё никто не возвращался...
-Хорощо, вы нам очень помогли, господин глава! Прошу отдыхайте.
-Хохо, спасибо парень, мы надеемся на вас!
Старик удалился, а аловлас стал с усердием втягивать в себя воздух. Он жадно глотал каждый порыв ветра. Каждый полуоттенок запаха собирая сведенья о демоне.
-Это точно не одна из лун, но демон высокого ранга.
-Понятно, нам надо слитьмя со всеми и вернуть тищину в деревню. После чего осядем на крыше в засаду и будем ждать.
-Хорошо, тогда возьми на себя тот квадрат, а я этот.
-Эй! Нет, я не могу оставить тебя одного, что если...
Парень не договорил и почувствовал дыхание в спину.
-Томиока-сан, я слишком многому научился за время странствий, но очень разлюбил работу в команде. Мою шкуру никто не спасал, по этому сам постарайся выжить и всё.
-Танджиро...!
Парень обернулся, но уже никого небыло.
-Как он это...?
Вправду вопросов больше, чем ответов неважно в каком возрасте. Но слова юнца слишком колыхнули всё внутри его учителя. Аж до мурашек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...