Тяжёлый вздох, круги под глазами. Немного растрёпанные алые волосы. Лязг меча в ножнах.
-Я отправлюсь первым, в деревне остался столп воды господин Томиока Гийю, позаботьтесь о нём.
-Конечно, господин Камадо, в добрый час, в добрый путь!
-Нвм пора, Незуко...
Мечник, но уже в гордом одиночестве, выдвинулся домой. В то место корое он смог назвать домом. Где его ждут, где он нужен. Дорога была долгой и порой очень суровой. По пути приходилось сражаться с демонами на ходу, парень хотел уложиться в неделю пути и никак не мог останавливаться. Путешественник всё думал о происходящем вокруг него. Он не мог поверить что тот кто в его глазах стал учителем просто влюбился в него. Что были нечистые помышления. Что он начал распускать на него руки. Всё это казалось просто кошмаром самому Камадо.
-Отвратительно, как же отвратительно...
Парень с бешенством рубил демонов на десятки кусков, а другие послабже разбегались от юрких жвижений меча в глубь леса, падали в кусты и высокую траву, ныряли в озёра, только бы не нарваться на ожесточённую катану.
-Кха...ха...
Парень оказался на полевой дороге ведущей в поместье. Он тяжело дышал, был весь в крови демонических существ. Танджиро вошёл в бревенчатые ворота. Обесилевший от долгого путешествия и бесконечных сражений, он еле добрался до комнаты. Тихо прикрыл дверь, упал на колени перед кроватью возлюбленного и прошептал.
-Я дома...!
Темновлас поёжился и открыл глаза.
-Кто здесь?
Парень посмотрел на сидящего на полу истребителя. У него сжалось сердце.
-Танджиро?! Танджиро чья это кровь?!
-Это демоническая!
Сказал тот и цлыбнулся. Через пару секунд солце начало свещать его лицо, плечи и всё остальное. Свет будто превращал его в человека, свет испепелял кровь на коже и одежде.
-Как я счастлив!
Столп упал парню на плечи и сжал его так сильно как только мог.
-Танджиро, давай я помогу тебе переодеться и ляжешь спать.
Парень позволил себя переодеть и был уложен в мягкую кровать, в руки своей любви.
-Я так рад тебя видеть, как у тебя дела?
-У меня всё хорошо! Ты устал давай ты поспишь? Путь был долгий.
-Ладненько, только не забудь меня разбудить...
Танджиро зевнул и прижавшись к собеседнику, провалился в глубокий сон. Парочка проспала больше половины дня, потом всё таки решила встать и хоть что то поделать. Через пару дней вернулся и Гийю. Он был подавленным, но со стороны всё таким же непокалебимым.
-Да со мной всё хорошо, всего лишь небольшая царапина...
-Царапина?! Да вам почти на половину руку прорезали!
-Что за шум?
Танджиро возвращался с тренеровки и услышал суету около ворот.
-О, это вы, с прибытием домой! Что там у вас с рукой?
-Да по пути задели...
Истребитель подшатнулся ближе и внимательно рассмотрел рану.
-Мда, задели говорите? Знал нельзя было вас одного отпускать, вот теперь морока...
-Ты сейчас звучишь как наставник отчитывающий ученика...
-Ну я же вернулся без ран, а вы ранены!
-И то верно...
-Давайте ка в поместье бабочки пройдите, Аой уже готова вас проводить!
-Да фигня...
-У вас рука плохо срастётся если швы не наложить, так что шагом марш! Я не могу не заставить вас, это считается как вред организации за неподдержку!
-Ладно, хорошо я пойду. Аой пойдём он сказал что надо зашить, давай по быстрому.
Аой с благодарностью кивнула парню, а тот отправился домой. Домой где пахнет сладкой глицинией, деревом и карамелью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
Storie d'amoreСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...