Раннее утро. Холодный ветер. Железный хлопок. Тёплая рука на лице аловласа.
-М! Мм, ммм!
-Что...? Незуко?! Почему на тебе эти цепи?! А где мы...?
Парень огляделся и понял что он сидит связанный на совете столпов и главы. Он недоумевающе посмотрел на Токито. Тот лишь бесчувственно отвёл взгляд на небо. Связанный ничего не понимал.
-Итак раз уж ты наконец пришёл в себя пора бы начать.
С обыденным спокойствием сказал Убуяшики-сама. Хотя обстановка была не очень. Танджиро стоял на колени со связанными за спиной руками, а рядом была прикованная к огромной деревяхе цепями Незуко.
-Что произошло?!
-Незуко попробовала на вкус человеческую кровь, бедная, бедная душа...
Сказал столп камня. Танджиро кинул взгляд на Незуко и придвинулся ближе к ней. Девушка ткнулась головой в шею брата и спрятала лицо парню в грудь. Она знала что он её единственный защитник, а истребитель понимал что в таком виде не сможет защитить её от всего, но ничего не поделаешь.
-А как это произошло? Кода она смогла, она же целыми днями у себя в комнате была???
-Расскажи пожалуйста что произошло, Кочо.
-Незуко была на прогулке ночной с Канао и на них напала змея, Незуко сразу убила её, но сестра всё таки попала под укус и когда она начала терять сознание твоя сестра отсосала из раны яд. Это считается за пробу крови, но это и смегчяющее обстоятельство! Убуяшики-сама, прошу прислушайтесь! Эта демоница принесла её на руках в слезах и даже попробовав кровь была в сознании! Она даже её кровь с рук не слизала, а позволила мне её смыть!
-Хорошо, я прийму к сведению.
Столп бабочки вновь склонила голову. Переговоры длились долго. Каждый из столпов высказал своё мнение по поводу этой ситуатции, даже Санеми высказал острое словцо. Один хашира тумана не замолвил ни словечка не за возлюбленного не за его сестру, а лишь с небольшим огорчением смотрел в пол.
-Хорошо, теперь мне надо посовещаться на едине со столпами, вывидите виновных.
Брата и сестру посадили в одну камеру и развязали парню руки. Танджиро сразу обнял девушку. Ему было страшно слышать приговор. Ещё страшнее было то, что человек которому он верил даже не попытался что то сказать. Через пол часа родственников привели для вынесения приговора.
-Итак, приговор таков. Так как Незуко прибывала в сознании в момент спасения одной из сестёр бабочек никто не будет убит, НО так как она всё таки попробывала человеческую кровь её клыки будут удалены, а Танджиро будет лишён привелегий обучения в резеденции и отправлен в постоянные странствия на задания. Так же приговор может изменится когда пострадавшая прийдёт в себя и сможет хоть что то подтвердить, на этом всё. Можете приступить к исполнению.
Все дождались ухода главы и столп ветра с большим наслаждением приступил к исполнению приговора. Танджиро зажмурился. Он слышал крики сестры. Вздохи Шинобу. Всхлипы Мицури. И тихие молитвы Геомея. Всё это было шоком для старшего Камадо. Он хотел проснуться из кошмара. Только вчера он засыпал в обнимку с любимым человеком, а сегодня уже видит в нём предателя.
-Хах, где её коробка?! Пусть парень забирает сестру, свою плешивую ворону и выметается от сюда.
Пару мгновения спустя вот аловлас уже обработал окровавленные места оставшиеся от зубов и забирал последние вещи из моместья тумана.
-Танджиро, мой огонь, прошу...
-Что просишь?! Да ты...ты просто предатель! Почему ты ничего не возразил?! Даже Шинобу-сан за нас заступилась!
-Я люблю тебя, но я не могу идти против воинского закона, я столп и должен брать ответственность за это!
-Но Шинобу-сан ничего не нарушила, да и все остальные тоже!
-Я...я не хотел этого, солнце...
-Занешь что, я не готов верить тебе снова! Когда ты правильно ответишь на вопрос, что такое любовь, я смогу теья понять, но пока для тебя любовь это просто какая то мелочь! Я всё сказал! Добро утра, Муичиро-сама!
Сказал парень и хлопнул дверью. У столпа остановилось дыхание. Он упал на колени. Из глаз потекли нескончаемые слёзы. Он хватался за голову и тянул себя за волосы. Он чувствовал лишь отчаяние. Сейчас руки его возлюбленного закрылись для объятий. Полил дождь. Парень опомнился. Он вылетел на улицу и побежал к траю деревьев глицинии, на выход из резеденции. Там он увидел уже стоявшего в дали аловласого парня. Он одевал на себя белую лисью маску. Маску которую ему дал его учитель. Фигура поймала тёмную птицу на руку, выслушала всё и, развернувшись, побежал в противоположную сторону. Токито протянул руку в сторону отдалющегося.
-Нет...пожалуйста, не оставляй меня так...ПРОШУ!
Но далёкий силует уже ничего не слышал. Лил дождь. Ревел меж щёлок в окнах ветер. А одинокий парень стоял один на дороге. Сейчас он думал что вся егожизнь рухнула...
_________________________________________
Простите за стёклышко, всё будет хорошо! Всех люблю🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...