Утро. Тёплый ветер обдувает сонные лица. Горячие дыхание упирается в шею аловласу. Он проснулся от необычаянности происходящего. Парень провёл рукой по чёрным, ласнящимися волосам. Хозяин волос проснулся и, с общегчением, вцепился в плечи рядом лежачего. Столп не выпускал из рук края одежды любовника. Он устал, устал от сдерживания эмоций, от непонимания. Ему казалось все вокруг были настроены против него. Сам мир слал его далеко от себя. Только этот алый свет среди ночи мог спасти его из оков.
-Доброе утро, как тебе спалось?
-В твоих руках всегда божественно, счастье моё...
-Это хорошо.
Муичиро вновь начал желать алые губы собеседника. Парень это заметил.
-Что случилось? Ты задумался?
-Я хочу...очень хочу...можно, пожалуйста, умоляю...
-Да конечно делай что хочешь...
Парень прильнул к нежным губам истребителя. Сначала он нежно просил, а потом решил пробираться глубже. Он исследовал рот вдоль и поперёк, парень по тихоньку начал чувствовать что над ним доминируют. Туманьчик стал с начало тихо поддаваться, а потом уже прогибаясь под давлением, постанывая и наслаждаясь, так и манил проникать всё глубже и глубже изучая все уголки рта. Через пару секунд он отстранился. Протёр край губы рукой и прижался парню прямо в грудь. Прошёлся по ней вдыхая сладкий аромат, сразу же вцепился в шею мягкими губами, оставил на ней розовый след, заставив Танджиро оставить тихий стон.
-Мх~
Подчинённый перевернул на спину собеседника и расстегнул 2 верхние пуговицы. Так же с ловкостью накопленной в прошлом году стал заставлять получать удовольствие от каждого его прикосновения. Что бы каждый поцелуй, каждый палец на талии, прижимвющий к телу раздвинутые ножки, приносил муражки по спине.
-Т-танджиро...ах~ ты ангел~
Парень почувствовал на себе горящие алые глаза. Почувствовал как сам того не заметив сцепил руки на шее любовника.
-Скажи это, то чего я не слышал так давно...
-Я люблю тебя! Я ЧЕРТОВСКИ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТАНДЖИРО КАМАДО! Ах~ Н-ненадо мх~
-Я не думаю что нам будет хорошо прямо здесь под деревом, но я обещаю подарить это тебе припервом же удобном случае...
Парень вновь получил поцелуй и поудобнее устроился в тёплых, утренних объятиях мечта о которых сводила его с ума. Вот уже и день не кажется таким уныло постоянным...
_________________________________________
Умоляю простите меня, сейчас много наволилось и в самы разгар лета. Я выступаю на концертах и готовлюсь к соревнованиям! Я постараюсь выкладывать главы тогда когда будет время, но уже три утра, а я пишу для вас фанфик. Мне завтра вставать в восемь, по этому прошу простить этого грешного автора, просто сил нет ни на что. Надеюсь на ваше понимание! Всех люблю🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...