Это мои доказательства...

23 2 0
                                    

По корридорам госпиталя сновала тишина. Птицы не летали. Увядшие цветы устилали снег. В тени, вдоль лунного света перемещалась тень. Истребитель скользил вдоль стен. Западая во мрак то одного, то другого угла при малейшем шорохе. И вот здание было покинуто через главную дверь. На белом снегу оставались едва заметные следы, но дпже они сиюминутно заметались вьюгой. Казалось бы ноябрь, а зима уже во всю хозяйничала на природных просто раз. Наконец, потихоньку шурша штанами, Танджиро добрался до главного здания и прикрыл дверь с той стороны. Огромный особняк скрывал в себе много тайн и одна из них была библиотека с записями о прошлом истребителей. Тайный зал находился во второй части библиотеки. Зайдя в огромный зал парень растерялся и прижался к стене. Чья то свеча горела за одним из столиков. Свеча горела тускло, но даже не смотря на это всё было ронятно. Средней длинны волосы, резкие скулы и костлявые плечи всё ровно выдавали обладателя. Парень прокрался чуть дальше и поспешно добрался до второй части помещения. Окна были больше, само помещение было холодным словно погреб. Вокруг на высоких стелажах были разложены свитки с подписями годов и событий. Аккуратно разложенная бумага долгие годы сохраняла своё состояние из постоянной температуры. Пользуясь приступочкой и интуицией парень быстро нашёл нужный стелаж, полку и свиток.
-**30 год, установленно что семья главы уже давно не вместе. Остался только младший брат.
**47 год, последний родственник главы исчез, а позже его тело расцарапанное дикими животными и сброшенное в овраг.
**47 год конечно посажен в управление старший сын...
Дверь закрипела, заставив изучающего быстро убраться в задуманное ранее место. Тусклая свеча проникла в зал. Невысокий парень положил свиток на место, немного потоптался у соседней полки и цокнув ушёл. Прилипший к потолку аловлас долго прислушивался и только когда главная дверь в библиотеку хлопнула сдвинулся с места. Он крепко держал в руках свои доказательства. Парень оглянулся на полку на которую Киямо положил письмена.  Дотого небрежно был смотан свиток что бумага могла начать трескаться в любой момент. Танджиро не стал ничего трогать и быстро убрался из зала со свитками. На столе в библиотеке на столе остались какие то документы. На одном были выписки с датами прививок сделанных ему и его друзьям.
-Это же вырванная страница!
Начал восклицать про себя парень. Он сложил лист пополам, уложил во внутрь свитка и убрался через окно на улицу. Словно забытый, невидимый призрак он сновал по крышам и под окнами, пугал жителей ночными постукиваниями и перебежками с  самой своей ''смерти''. С тех пор как состояние главы начало страдать резеденция начала тухнуть. Цветы не цвели, всело не смеялись молодые отряды прибывшие за поручениями, не проходило заседаний, а наступил траур. Парень давно не видел близких черт. Этих тёмных как ночь, длинных как вечерние тени и пахнущих ванилью волос. Этих рук, этих щёк и глаз. Ноги несли его не в убежище около собственного места ''смерти'', а в тёплую комнату своей луны. А тот уже спал. Несколько дней ночной службы вымотали его. Алые волосы склонились над белоснежной постелью. Силы покидали молодое тело. Что то заставило гостя присесть и прижаться к руке его возлюбленного. Темновлас приоткрыл глаза. Он увидел потолок, окно, луну и деревянные серёжки. Руки сжали посетителя в объятия и долго не отпускали.
-Ты же знаешь что это опасно, дурак!
Шептал Токито.
-Цветочек мой, завтра меня похоронят...
-ЧТО?!
-У меня и Иноске есть план, но если я задохнусь раньше его осуществления прошу покажи всем документы которые лежат на шкафу в моей палате...
-НЕТ! Ты сам всё покажешь! Обещай мне...
Танджиро взял парня за обещёки, поцеловал в лоб и прошептал.
-Обязательно...
По небу всё дальше пляли тучи. Солнце засветило луну. Сегодня был сильнейший ветер.
-Как раз в тот день когда меня впервые похоронили...
Думал парень лежащий в гробу около собственной могилы.

_________________________________________
Ещё одто к вам обращение. Я возможно и не должна ща это отчитываться, но глав снова нет! Ну что же это такое! Сейчас я живу загородом, а ветер обрывает провода. Пропажа электричества сказывается на мне тоже. По этому прошу отнеситесь с пониманием! Всех люблю💗🌸

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя