Вместе со столпами...?

125 5 0
                                    

Жара сушит поле. Цветёт сакура. Порыв ветра. Сладкий аромат. Зелёное хаори развивающееся на ветру. Постукивание деревянных серёжек.
-Мы почти добрались, Незуко! Я уже вижу крышу поместья бабочки и поместья тумана!
Тишина в ответ. Но Танджиро знал что это - добрая тишина, сопровождаемая лёгким ёрзаньем, которая олицетворяет только радость. Вот уже хорошо видны ворота. У ворот кто то стоит. Это чистильщики и ещё кто то. Пахнет карамелью...
-Муичиро-сан?
Прозвучало в голове у истребителя. Он подошёл к воротам.
-Здравствуйте, Муичиро-сан!
-Ппивет, Танджиро!
-Вы помните моё имя, я очень рад! Я слышал пока меня не было вы проводили тренеровку для моих друзей вместо Канроджи-сан?
Токито подошёл ближе.
-Да проводил, они тебе не ровня, особенно кабанья голова.
Недовольно сказал он. Истребитель опешил.
-Они тоже хороши! Просто Иноске немного вспыльчив, и Зеницу просто отлично пользуется своими силами в опасных ситуатциях. К тому же мы команда и я не считаю что если вы называете их слабоками я могу считаться сильнее.
-Вы разные люди...
-Да, но мы сильнее когда мы вместе!
Улыбнулся аловлас. Вдруг откуда не возьмись взялась Аой.
-Муичиро-сан, где опять ваше хаори?! Вы только пару дней назад под дождём гуляли, у вас может вылезти температура!
-Я не знаю где оно и вообще не приказывай мне малявка...
Танджиро попросил отнести Незуко в поместье бабочка что бы она отдохнула. После чего снял с себя хаори.
-Муичиро-сан.
Парень повернулся был накрыт тёплым хаори и освещён улыбкой.
-Давайте прислушаемся ко врачу, ведь если и с вами что то случиться что мы будем делать?
-Х-хорошо, но только в этот раз!
Девочка с благодарностью посмотрела на истребителя и удалилась.
-Я могу пока оставить его вам, а сам пойду позабочусь о Незуко, а то её и так ещё бояться.
-Я пойду с тобой, я хотел бы еще раз посмотреть на эту маленькую девочку...
-Хорошо, тогда пойдёмте!
И два парня о чем то переговариваясь пошли в сторону поместья ,,Бабочка''. Они пошли по длинным коридорам здания. Наконец добравшись до комнаты, ребята вошли в комнату.
-Я дома! Зеницу, Иноске как вы?
-Компачиро!
-С возвращением Танджиро!
Вся тройка обнялась.
-Как вы ребята?
-Я скучал по Незуко-чан!
-Ничего мы вернулись всё ровно она сечас уже проснёться, вечер на дворе!
И в правду дверца отворилась и из коробочки показалась девочка. Парень обнял сестрёнку.
-Доброе утро, Незуко! Как спалось?
Токито подошёл и присел рядом.
-Привет...
Столп погладил малышку по голове. А Незуко погладила его в ответ.
-ЧЕГООООООООО?!?!?! НЕЗУКО-ЧАН, А КАК ЖЕ Я?!
Стук в дверь. Шипение змеи.
-Я пришёл за Танджиро Камадо, он здесь?
Все вопросительно посмотрели на столпа.
-Да это я! Что...
-Что тебе от него надо?
Огрызнулся Токито.
-Я пришёл потому что меня из за плохих отношений с ним отправили передать приглашение на парадный вечер! И Канроджи туда же...
Сказал Обанай недовольным голосом. Туманьчик встал и подошёл ближе к недовольному парню и повернулся к истребителю.
-Чего стоишь, пойдем!
-Вместе со столпами....
Тихо проронил аловлас поднимаясь.
-Зеницу присмотри за Незуко, только не делай то чего ей не нравится! Я об этом всё ровно узнаю!
-Хорошо! Я постораюсь сделать всё возможное для неё!
-Пока Компачиро!
-Я скоро венусь!
Все трое тихими шагами проследовали к резеденции. Обанай всё ещё был в плохом настроении.
-Игуро-сан я понимаю что это всё из за Канроджи-сан, но я не мог не пойти на мероприятие на которое меня пригласили высшие чины, так что я и на шаг к ней не приближусь, обещаю!
-Эх, читаешь меня как открытую книгу, но я всё ровно слежу за тобой!
-Хорошо!
-Не увлекайся, можешь не следить, он проведёт со мной весело время...
Вот уже и двор с сверкающими листьями глицинии. Необычный орамат этих цветов успокаевает душу.
-Мы на месте, сюда...
И все вместе компания проследовала за зановес из длинных веток сакуры. Издающие такой же чарующий запах...

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя