Ленивое утро после желанного ведения. Плохое настроение, сопровождаемое головной болью.
-Доброе утро господин, к вам пришла госпожа Канроджи-сама.
-Да хорошо, пусть зайдёт...
В этот момент в комнату вломилась взбудораженная девушка. Её волосы были в таком же восторге и стояли дыбом после тяжёлой ночи.
-Токито! Ты в порядке?! Ворона сказала что ты особенно не в настроении и чувствешь себя плохо с самого утра!
-Я в порядке, просто чувствую себя не очень...
-Но вчера ты словно цвёл рядом с Танджиро!
Парень наконец удосужил гостью одном взглядом на неё. Глаза, в них что то изменилось? Они путые?
-Со своей натурой подростка ты не сможешь это скрыть, выкладывай!
Столп знаками показал всем остальным покинуть помещение и закрыть дверь с той стороны. Когда все удалились он наконец заговорил.
-Расскажи, что такое любовь...?
-Любовь?
Митсури задумалась.
-Как это правильно объяснить...я столп любви, а объяснить не могу...
-Что ты чувствуешь когда ты с Игурой...?
-Игура? Я-я...ты прав так и есть, в общем когда ты рядом с человеком которого любишь на сердце легко, ничем себя не грузишь и хочется постоянно быть с ним рядом, неотрывая от него взгляд, вообще это понятие для всех своё!
Парень вновь задумался. Посмотрел в глубину лазуревого неба, а потом вновь на собеседницу. Вдруг покраснел.
-Что?! Тебе плохо?! Ты весь красный?!
-Митсуру, я кажется влюбился...
-ТЫ?!
Токито кинул раздражённый взгляд на девушку. Потом уставился в белую чистоту постельного белья.
-А что с этим делать? Что человеку говорить в такой ситуатции...?
-А кто она?
-Это не она, а он...
Столп любви остолбинела. Почесала затылок и с большим интересом уставилась на парня.
-Кто он???
-Тебе так важно знать...?
-Хорошо, если сам не говоришь, я буду задавать вопросы, а ты говори да или нет, хорошо?
-Хорошо...
Девушка принялась придумывать вопросы. Наконец она задала первый вопрос.
-Он истребитель?
-Да...
-У него короткие волосы?
-Да...
-У него есть родственники???
-Одну из них мы даже видели...
-Сестра значит...О! Он аловласый?!
-Да...
-Это Танджиро Камадо?!
При этих словах у Токито по спине пробежали муражки. Они были внезапные, но они были сопровождаемы чем то непонятным. Чем то тёплым. Прозвучал незамедлительный ответ.
-ДА!
Девушка щакрыла лицо руками, а Токито согнулся над одеялом и дрожа повторял одно и тоже.
-Да...да...да...я люблю его...
-Это же прекрасно! Ты смог найти свою родственную душу!
-И что теперь делать...?
-Расскажи ему!
-Ты так думаешь...?
-Да! Вчера на ужине он был единственным кто не пил спиртного и он лично отнёс тебя домой сказав что это важно! Мне кажется ты ему тоже интересен!
Туманьчик вновь вспыхнул и замялся.
-А что говорить?
-Скажи я люблю тебя, Танджиро! Он всё поймёт!
Улыбнулась советчитца и подскочила с места от стука в дверь.
-Муичиро-сан, можно? Это Танджиро!
Столп воодушевился и попросил подругу открыть дверь гостю.
-Как ты? Вчера когда я тебя донёс ты был почти без сознания!
Девушка медленно удалилась из комнаты, моргнув смущённому парню напоследок, будто намекая на что то. Спустя пару минут, Токито сел на кровати и прыгнул на собеседника, придавив его к полу. Танджиро вздрогнул отнеожиданности поступка.
-Что...?
-Танджиро Камадо, ты мне нравишься!
Прокричал парень и зажмурился. Он боялся, боялся что его отвергнут. Что этот прекрасный и светлый как солнце парень будет зол на него. Он не хотел рушить тихую гавань в которой жил. Вдруг он будет опять совсем никому не нужен?! Страшно, от страха потеют ладошки, трясётся спина, проступает пот... Но за словами столпа последовало лишь тихое...
-Тоже...
...и мягкое прикосновение чего то тёплого к губам. Такой сладости парень не пробывал ещё не разу. Наконец он прекратил жмурится и увидел светлую улыбку возлюбленного. Потом почувствовал прикосновение его тёплой ладони на своей щеке.
-Ты...?
Туманчик упал на пол рядом с аловласом. Заключённый в его объятия он был неподвижен. Наконец парень сообразил и ответно вцепился в плечи собеседника. Он бы счастлив в это утро, несметно счастлив. Так счастлив, что солнце казалось ярче, что цветы стали пышнее, что тёплый ветер казалось приносил сладкий аромат... Он не мог оторваться от плеч парня. Он так давно мечтал любить и быть любимым, что уже сам позабыл как сильно этого хотел. Таким образом это вполне простое утро, стало для Токито самым дорогим утром в его жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...