Раннее утро. Посвистывание птиц. Глухое шевеление истребителя на сухой траве.
-Мх, солнце вставай, нам надо добраться до резеденции....
-Чегось? А...да, хорошо...
За этими словами последовал утренний поцелуй и густые прикосновения к желанному. Пара минут вороченья и любовники следовали по тропке от чащи к полю. Через поле парочка уже летела бегом поигрывая в догонялки.
-Хахаха, я поймал тебя
Аловлас развернул к себе собеседника, поцеловал, заморозив на пару секунд, и за это время исчез в воротах.
-Хехе, хитрец, знаешь же, чем подразнить! Подожди меня!
Оба оказались на территории. Потом заняли место на ярком газоне среди цветов и кувыркались в объятиях, словно дети.
-Танджиро, ты мне даришь второе детство!
-Я очень рад солнце, хахаха. И ты нова сложился мне на живот, ты что мёрзнешь?
Парень коснулся рукой носа собеседника. Он был тёплый.
-Танджиро...
Туманьчик взял руку парня в свою и поцеловал тыльную сторону ладони.
-...любовь моя, я...
Его прервал шум у ворот. Он заставил обоих вскачить и оказаться на дороге.
-Танджиро-сан, вам письмо от главы!
-От Оякато-самы...?
-Танжиро, читай! Что там?
Парень пробежал глазами по письму и поменялся в лице.
-Меня отправляют на совместное задание с Томиокой-саном.
-ЧТО?! Не может быть!
Аловлас дал взволнованному парну письмо и приобнял его за талию, пока он с мрачным лицом читал письмо.
-А ты можешь не ходить?
-Ты прекрасно знаешь что не могу...
Токито прижался к аловласу. Парень обвил его руками.
-Ты возвращайся скорее, хорошо?
-Конечно, но на всё понадобится не менее трёх недель, там деревня околоостровов, а это в неделе пути от сюда. Ещё и неизвестно какой там демон...
-Тебя ещё и с Гийю отправили!
-Ты можешь меня проводить, мы выдвегаемся вечером, пока пойдём в дом, а то устанем заранее!
-Да пойдём, но раз ты уходишь, то до вечера ты весь мой!
-Ладненько.
Весь день парни провели вместе. Тренеровались, кушали и отдыхали в кровати. Но время подошло к концу и момент отправления приближался. Все собрались у главных ворот, у выхода из владений глицинии.
-Танджиро, нам надо выдвигаться.
-Токито, всё хорошо?
Прошептал аловлас в лицо парню стоявшему напротив Танджиро, спиной к Томиоке.
-Нет, любимый, я ужасно вбешён! Я злее, чем его друг которого у него никогда небыло! Он идёт с тобой на задание! А что если он что то стобой делает, а если...
Его прервал поцелуй в лоб. И нежный шёпот в ухо.
-Всё будет хорошо, он ничего мне не сделает. Я не пью, а в здравом уме я только твой.
Темновлас обнял собеседника и отпустил в далёкий путь, но от последних солов на душе у него стало спокойнее. Пара из истребителя и столпа отправилась вслед за уходящем солнцем. А наш герой взглядом преследовал кротко волосую фигуру следующую вслед за ненависным соперником за сердцем его любимого.
-Я не прощу тебя Гийю, только попробуй...
Прогремел грохотом тяжёло давления голос столпа. Раньше в его резеденции всегда была такая атмосфера. Наш паренёк любит точность и собранность, а споявлением пары смягчение пришло в поместье, но только не сечас. Весь персонал почувствовал настроение столпа на своей шкуре.
-Принесите мне чай и моти в комнату, сейчас же...
-Да! Сию минуту!
Все последующие слова звучали с треском и скрежетом страха соотрудников. Такой атмосфера останется до возвращения солнца этого поместья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...