Мало ли что...

55 5 1
                                    

Скорый ветер нагнал тяжёлые тучи. Они огромными камнями лежали на высоком небе.
-Танджиро, сегодня тучи, мне небо не видно...
Парень подошёл к расстроенному столпу и чмокнул его в лоб. Сам он уже оделся в официальную униформу и был готов отправляться на встречу с Киямо. Парень вздохнул и оглядел партнёра со всех сторон.
-Тебе очень идёт эта форма...
-Спасибо, но она имеет официальный вид так что одевать её страшно, не хочу пачкать.
-Ты аккуратный, я уверен она будет чистой ещё долго...
-Ну ты чего, звёздочка? Из за тучь расстроился? Я уверен чуть позже они разбегутся, и небо вновь очистится!
Истребитель обнял парня.
-Тебе пора идти, пойдём я тебя провожу...
-Хорошо, а сам отдохни пока меня не будет, потом на тренеровку пойдём!
-Хорошо...
Темновлас получил быстрый поцел на губы и был оставлен в просторной гостинной. Он удалился в спальню и задремал. Тем временем аловлас с очень сосредоточенным видом шёл в сторону главного здания резеденции где его уже ждали. По прибытию его сразу же отвели в уютную гостинную и принесли чай. Парень сидел в комнате один ещё пару минут. Вскоре появился и сам зачинщик мероприятия и был встречен почётным жестом. Киямо присел напротив и взял в руки кружку с чаем.
-Здравствуй! Рад тебя здесь видеть, Танджиро Камадо! Давно хотел увидеть тебя на живой встрече!
-И вам не хварать, Шуджуки-сан! Я хочу скорее узнать о причине моего визита сегодня!
-В основном только для личного знакомства с живой легендой, а вообще поинтересоваться о твоей позиции относительно реформ. У всех она разная, раз уж мы знакомимся хотелось узнать.
-Раз уж вы спросили, я рад нашему знакомству и имею пассивную позицию.
-Что вы имеете в виду под пассивной позицией?
-Как вам наверняка известно я вхожу в основной состав военного блока и в полне доволен новым строем.
-Интересно, сражаетесь рука об руку со столпами?
-Да, совместные задания с момента реформ и до них не были новшествами. А в чём то проблема, вы собираете статистику?
-Хм, ну можно и так сказать, хорошо иметь на своей стороне столь отважных и приятных людей, не считаете?
-Согласен, но я предпочитаю иметь на своей стороне только тех кому доверяю и ценю...
-Чтож надеюсь в скором времени мы подружимся, Танджиро-сан! А то мало ли что может произойти...
-Вы на что то намекаете?
-Вовсе нет, просто сон плохой приснился не берите в голову! Что ж раз так, то на сегодня предлагаю закончить, спасибо что уделили время.
-Вам спасибо...
Проговорил парень, поклонился и быстро удалился из помещения, а потом и здание.
-Мало ли что может произойти, странно...
Наконец он дошёл до дома уже весь мокрый от ливня.
-Звёздочка я дома!
-Добро пожаловать! Давай скорее сюда мокрое и закутывайся в одеяло, а то ещё заболеешь!
Парень завернулся с головой в воздушное одеяло и уселся на кровати. Через пару минут в комноту пришёл Токито и залез в этот же тёплый домик в объятия парня.
-Ты всё-таки замёрз! Эх...
-Да, нет! Всё хорошо, я юыстро согреюсь, ведь рядом со мнойтакой горячий парень, что думаешь, м?
-Иди уже сюда...
Пара сцепилось в горячем поцелуе. Танджиро продолжил лесть ниже оставляя на шее и груди всё больше засосов. Токито из вивался как змея пока его парень ласкал его грудь.
-Мх~ Раз дождь, ты решил устроить тренеровку другого формата- Мха~
-Назови как желаешь, сам же сказал что нужно согреться, а согреться можно только пороботав всем включая ротик, так что наслаждайся, мой горячий парень...
_________________________________________
Итак дорого читатель я вернулась из отпуска и теперь график полноценно стабилизируется и меняться не будет! Всех люблю❤🌸

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя