Госпиталь...

32 2 2
                                    

Пустая тишина сверлила уши. Многим не спалось в эту ночь. Шуршали ветки деревьев в темноте и фенёк пробирался через сугробы вдоль кромки леса. Скрипнула дверь. Хрустнул снег. Мелькнули тени. Показалось мелькнул обрывок шерсти, жёлный волос и блестнул на лунном свете синий глаз. Тихие шаги по пустынным улицам сегодня никому не были важны. Сами же путешественники стремились к окраинам резеденции. К тому самому месту где был захоронен аловласый воин. Земля около этого места трещала толи от холода, толи от попыток выбраться. Танджиро же в свою очередь сломал боковую крышку гроба и старался выкопаться на ружу. С внешней стороны кабан помогал выбираться. Токито с замиранием сердца вдыхал морозный воздух. В его мыслях еосились опасения. Он понимал на сколько мало воздуха могло быть у его мальчика в тот момент, но помогать не стал ведь он бы только мешал. Друг тяжёлые вздохи послышались из ямы.
-Нормально, дышать можно...
-Давай руку, Токито-сама уже заждался...
Шептались Танджиро и Иноске. Чёрновласый парень дёрнул руку и Камадо появился над землёй. Он упёрся руками о землю и вытащил туловище из ямы. Столп сорвался с места. Парень сел рядом с ''мертвецом" и начал обо всём распрашивать.
-Ты как?
-Да вроде нормально, не задохнулся.
-Какое облегчение...
Аловлас коснулся своими губами губ собеседника, погладил его по голове и встал на ноги.
-Надо забрать документы для начала, а ты Иноске, пока мы ходим, зарой яму, вдруг что.
-Хорошо, Компачиро
-Пойдём Танджиро, восход через пару часов.
Аловлас схватил Токито за руку и троица двинулась в сторону госпиталя. С этого дня это здание совсем опустело. Господа Шинобу была занята главой, а последниего пациента похоронили буквально вчера. В такой холодный период всё основное лечение проходило в поместье ,,Бабочка", а просто так обогревать огромное здание было не выгодно и незачем. Холодное здание источало холод многих не выживших войнов. Тёмные корридоры пахли сыростию. Прямо фильм ужасов какой то. Палата с выцарапанеой и окрававленной надписью ,,Камадо" по среди здания всё больше отбивало желание в неё заходить, но привыкший к всей этой обстановке трупик спокойно вёл за руку побаювающегося паренька. Если бы не Токито, Зеницу сидел бы у Танджиро на ушах с самого входа. Аловлас распахнул дверь в свою комнату и залез рукой под тяжёлый ящик на шкафу. Там лежали несколько вырваных страниц, свиток и бумага с записями уколов. А около них росписи Киямо. Везде было указано точная дата и время. Троица светилась от счастья. Вдруг в окно залетает Иноске.
-Ребята, Шуджуки-сан идёт сюда.
Через секунду дверь распахнулась и в комнату ввалился предатель. Полупустая комната ему явно не нравилась.
-Какое угрюмое место...
Он начал искать что то по комнате. Залез под кровать, обшарил стол и под ним, залез в шкаф, а потом и на него, прямо в то мето гдк бумаги прятал Камадо. Нервно выдохнув парень ушёл из комнаты, громко хлопнув дверью, а уже через секунду выбежал из здания. Припавшие к полу на крыше здания войны из под тишка подсматривали за удаляющимся.
-Почти нашёл...
-Да он прямо в это место залез! Этот парень явно знал что он ищет и где...
-Не время сейчас это обсуждать. У вас сегодня есть служба у ворот?
-Да, Зеницу, Иноске и я должны были под моим руководством быть у главных ворот, в итоге Кочо подствила туда вместо нас своих людей...
-Ты умничка...
Чмокнул Танджиро темновласа в лоб и улыбнулся, так беззаботно, так по детский как в тот день когда только вступил на службу.
-Итак ребята следующая цель - возврат власти!

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя