Птица...

42 4 0
                                    

Точно, ведь в самом грустном романе именно на этом моменте должны начать цвести цветы. Они наверное такие алые, словно живое сердце. Почему именно живое? Потому что цветок мёртвого сердца будет словно холодное, бесконечное пространство. Он будет чёрным! Такой же как тень загробной жизни о которой мы не капельки не знаем. Кучка людей в белых халатах и с важными лицами говорят что когда сердце останавливается в мозг перестаёт поступать кровь и тогда... нет, нет! Не слушайте их! Разве не именно ты всегда в детстве боялся тёмной подкроватной пещеры, не ты ли ночью в тёмном корридоре вздрагивал от любого шороха?! Нет, этот, другой мир, он наверняка есть. Просто мы его не видим. Человек уходя туда освобождается и становится немного счастливие без постоянной жизненной суматохи. Они, те люди что там в тени, они смотрят за нами, и мы ощущаем их взгляды, они шутят над нами пряча носки и изредка роняя книжку со стола. Ах о чём это я? Точно! Кочо как раз начала свой разговор с мертвецом, когда прилетела та красивая птица. Её оперение... так стоп! Я не об этом! Аловлас сидел на кушетке словно живой. Точнее как живой мертвец. Илт как назвать это вообще...?
-Танджиро, вы всех ужастно напугали! Что ты опять выдумал?!
-Помниш то обвинение в незаконстве? Из за этого предлога Убуяшики-саму могут сместить с места главы потому что этого якобы не замечал, тогда Киямо взайдёт, этого нельзя допустить!
Столп провела пальцем от виска до середины щеки и задумалась. Только не понятно как этот Шуджуки смог провернуть всё без единой загвоздки, да ещё и так что бы Кочо согласилась?! Девушка встала со стула и принесла большой журнал и открыла недавние даты. Между ними не хватало почти двух месяцев! Кто то неуклюже вырвал листы!
-У тебя нет доказательств, их кто то забрал раньше тебя, так что помереть и по натоящему придётся...
-У меня есть свидетель и участник! Это - Аой! Девушка в сине-белом одеянии!
-Точно!
И в правду эта девчушка была близка к делам, как служанка, но она видела все листы при их наличии и нет, при уколах и без них, с каким лицом нас кололи и много чего вообще! Она была идеальным свидетелем!
-Тогда я позову Аой и помогу вам составить более детальный план! Я сейчас, ляг под тряпки на случай чего, я вы...
Птица вспорхула над окошком и взвилась в высь. Она пролетела не далеко.
''Деревья, деревья глицинии и снова глициния. Скучноооо!,,
Наверное думала она пока не услышала рёв. Она снизилась до самой крыши и села на ветку дерева напротив окна с криками. А в этой комнате метался Туманьчик. Он как сумашедший кидался вещами, а через пару минут упал на край кровати, свернулся калачиком и пробрался душераздирающим криком. Всё поместье стояло ходуном. Слуги еле переставляли ноги от всего что происходит. Кошки разбежались по тёмным углам, а ворон улетел далеко в небеса. А тёмновласый парень лишь сильнее вдавался в истерику. Но потом вдруг резко встал, мир вокруг почернел, но Токито решительно шёл к своей цели. Это был тот флакон с лекарством что принёс его возлюбленный перед гибелью. Он проглотил ложку противной смеси и вспомнил свою любовь. Птица устала наблюдать за человеческой драммой. Она решила взмыть ввысь и забыться тёплым чувством свободы...

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя