Оттенок моего был темнее!

53 6 2
                                    

Солнечное утро началось с глухих переворотов в кровати и мягких улыбок. Горячие поцелуи смягчали постоянство утреннего света в окно. Парни начали своё утро как обычно. Уборка кровати, чистка зубов и совместный завтрак с семейными разговорами, так обыденно. Лишь небольшое проишествие испепелило обыденность этого утра.
-Из поместья бабочки?
-Да, Шинобу-сан прислала мне письмо в котором говорилось о каком то обследовании. Там говорилось что я, Иноске и Зеницу должны его пройти в обязательном порядке.
-Только вы втроём?
-Вроде она говорила про ещё кого то, но это распростроняется лишь на некоторых учасников основного состава, странно. К стати я так давно не видел ребят, аж даже как то грустно.
-Ты поникай, у тебя есть я, меня больше чем достаточно для тебя...
-Конечно! Что бы я без тебя делал, звёздочка!
После полудня Токито отправился на третеровку, а Танджиро в поместье бабочки. Странные мысли одна за другой появлялись в голове из за последних событий.
-Томиока-сан, Шиджуки-сан, обследование, эх болела моя головушка...
-Танджиро!
На парня налетел желтовлас, а через пару секунд и кабан.
-Компачиро!
-Ребята, я очень рад вас видеть! Как вы? Я вас совсем не навещал, простите столько всего навалилось за последнее время...
-Да, ерунда! У нас всё прекрасно! А у тебя как? А то ты вечно самый побитый!
-Хех, да нет всё хорошо, изгнание заставило меня многому научиться!
-Я ГОЛОВЫ ИМ ПО ОТРЫВАЛИ! КАК ОНИ МОГЛИ ИЗГНАТЬ СПАСИТЕЛЬНИЦУ КЕНАО И ЕЁ БРАТА?!?!
-Успокойся Иноске, я вернулся и обвинения сняты показаниями Канао! Пойдёмье скорее, а то Шинобу-сан уже заждалась нас!
Войдя в поместье друзья почувствовали характерный запах лекарств, чистых простыней и вкусной еды. Через пару минут они встретили хозяйку поместья и проследовали за ней в приёмную.
-Так вот, ребятки! Это исследование направлено на разработку противоядий и понятие реакции организма на разный токсины, а для этого сгодится только кровь самих войнов, так что я выбрала некоторых в кандидаты! Эта процедура будет проводиться раз в пять дней в течении двух месяцев, а пока присажевайтесь я всё подготовлю!
Девушка удалилась в маленькую комнатку прямо в кабинете и велела закатать рукав правой руки до локтя. Всём вкололи один и тот же припарат и отпустили домой.
-Досвидания!
-Sayonara!
-Ну что ребят я пойду, а то меня кое кто заждался!
-Да! Хорошо! Пока Танджиро!
-Пока Компачиро!
К счастью без проишествий наш герой добрался до дома где уже его ждали с распростёртыми обьятиями.
-Как всё прошло?
-Спокойно, ребята весёлые, только есть кое что за что я переживаю...
-Что это?
-Когда нам кололи жидкость мне показалось что оттенок моего был темнее, а Шинобу-сан как то странно на меня смотрела...
-Ты нормально себя чувствуешь?
-Да хорошо
-Просто долго действующие яды начинают проявляться через минут десять.
-Ладно не важно! Давай ещё отдохнём, а то что то у меня спина заныла, к стати меня стали реже отправлять на задания, как думаешь почему?
-Мы - основной состав предназначен для убийства врагов высокого уровня или в больших количествах, но в одиночку, а всем остальным занимаются скорые отряды, а ты и твои друзья еще к тому же имеете не самый низкий ранг среди состава, так что вся причина! Я вот уже очень давно небыл на миссиях, так что всё очень инживидуально.
-Ясно! Раньше не интересовался просто...
-И вообще ты выше всего этого мусора, ты должен мыслить о себе выше! Так вообще сам предложил отдохнуть и стоишь тут, я уже в предвкушении обнимашек!

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя